Найти в Дзене
Innokentiy Klar

Приобрел "LADA PRIORA", делюсь впечатлениями.

Доброго времени суток, делюсь с вами впечатлениями о том, как я приобрел себе новый автомобиль, и каковы от него впечатления. Так, ранее я уже писал о том, что у меня во владении был автомобиль ВАЗ 21101, который я продал в начале сентября 2024 года, за довольно неплохую на тот момент сумму в 350 000 рублей, что на самом деле являлось самым верхом рынка, с вышеуказанной денежной суммой, и не большими накоплениями, я стал искать подходящий для себя авто, за сумму в 350-450К особо автомобилей и не было, а лезть в кредит особо желания не было, да и опасаюсь я этой темы, после ВАЗ 21101, я сразу понял, что мне необходима машина с ГУРом или ЭУРом, так как вновь заниматься спортом при поворотах на месте - желания не было, так, искав на просторах сети интернет, ничего интересного не нашел, одни старые экземпляры немецкого автопрома. Поразмыслив, решился взять вновь отечественную ласточку, и взгляд пал на «приору», да – это очень сугубо личный вопрос, кто-то выступает категорически проти

Доброго времени суток, делюсь с вами впечатлениями о том, как я приобрел себе новый автомобиль, и каковы от него впечатления.

Так, ранее я уже писал о том, что у меня во владении был автомобиль ВАЗ 21101, который я продал в начале сентября 2024 года, за довольно неплохую на тот момент сумму в 350 000 рублей, что на самом деле являлось самым верхом рынка, с вышеуказанной денежной суммой, и не большими накоплениями, я стал искать подходящий для себя авто, за сумму в 350-450К особо автомобилей и не было, а лезть в кредит особо желания не было, да и опасаюсь я этой темы, после ВАЗ 21101, я сразу понял, что мне необходима машина с ГУРом или ЭУРом, так как вновь заниматься спортом при поворотах на месте - желания не было, так, искав на просторах сети интернет, ничего интересного не нашел, одни старые экземпляры немецкого автопрома. Поразмыслив, решился взять вновь отечественную ласточку, и взгляд пал на «приору», да – это очень сугубо личный вопрос, кто-то выступает категорически против автоваза, а кто-то наоборот его сторонник.

Устремившись приобрести «Приору», я стал мониторить сайты продаж поддержанных автомобилей, за мою сумму было достаточно неплохое количество вариантов, но, то картотека красная, то крашеная полностью. Я же хочу кузов, чтобы был в хорошем состоянии, понимая, что сайты не дают ничего объективно нормального, я начал спрашивать у знакомых, на что один из них как раз сообщил, что в планах у него продать его ласточку, которая во владении 10 лет. Не долго думая, я сразу согласился, так как его «Приора», мне очень нравилась, пообщавшись, сошлись на ценнике в 420 000 рублей.

Так, хочу немного пояснить, что это за аппарат: двигатель там родной шеснарь 126, 200000 родного пробега, вся в родном покраске за исключением задней правой арки, там была шагрень из рыжиков, в связи с чем был произведен косметический покрас. Пробив толщиномером, каких-либо сомнений у меня не возникло. Так, попросив знакомого немного прокатиться на его автомобиле, я был впечатлен после "Десятки" это в динамике, у меня в десятке стоял обычной 1.6 восьмиклоп, который как не крути, все равно не такой интересный как 126 мотор, по-мимо динамики я был приятно удивлен как же приятно руль с ЭУРом вращается, что на скорости, что на месте. Внешне сделана под "Приору 2", на самом деле это выглядит достаточно неплохо. Из нового в салоне, это только установленная сенсорная магнитола. Конечно салон 1 Приоры не сравнится с салоном 2-ой, но ради салона и 127 двигателя, платить в 2 раза больше никакого желания не было.

-2

Так, приобрев данный автомобиль, я решил замерить компрессию, которая оказалась на мой взгляд в норме 14 очков в цилиндрах. По дну, стаканам вопросов нет, все в нормальном состоянии. Был очень рад тому, что не зависимо в городе или же за его пределами температура двигателя всегда на средине, в отличие от предыдущей "десятки", где в городе всегда на красной черте, хотя чего я только не делал, чтобы избавится от данной проблемы, но так и не получилось. Также двери, крыша, багажник в вибро шумоизоляции, в салоне при езде довольно комфортно, подвеска не с большим занижением, (без фанатизма), дорогу держит просто отлично.

-3

На данный момент "Приорой" владею около года, данная статья более как вступительная, так как в дальнейших статьях буду писать о некоторых нюансах и проблемах, с которыми я столкнулся. А от себя хочется добавить, что если сравнивать "ВАЗ 21101" и "ВАЗ 2170 - Приора", то однозначно сравнивать их нет смысла, практически во всем "Приора" опережает, хотя некоторые моменты у них совпадают. Из плюсов которые я однозначно могу выделить в сравнении, динамика, управляемость, салон, но и внешность (но тут уже у каждого свое предпочтение, с которым я спорить не стану.)

-4

Благодарю, кто дочитал статью до конца, в дальнейшем буду писать статьи о проблемах, как они решались и о различных доработках, которые я уже успел сделать за год владением данным автомобилем. Всем удачи на дорогах!