Сегодня хочу поделиться быстрым и простым способом вывести сумму документа на форму. Часто бывает ситуация, когда в каком-либо документе, а точнее в его табличной части, у нас в каждой строке указана сумма по одной позиции (строке), и пользователь сам вручную на калькуляторе или в каком-нибудь EXCEL начинает считать сумму всего документа, а потом отвлекается и забывает, что там где насчитал. Правда, сложно встретить типовые решения на платформе 1С без суммы документа, но тут скорее речь про то, как это реализовать. Если вы начинающий программист или аналитик, который периодически что-то там ковыряет в конфигураторе, для вас будет полезна данная статья. В ней я расскажу, как быстро добавить сумму для документа на форму, чтобы пользователь сказал вам спасибо. Начнем с примера такого документа, где пользователю требуется вынести сумму на форму, чтобы видеть общую картину по финансам. У нас есть расходная накладная, в табличной части которой присутствует сумма по номенклатуре, а вот сумма