Иногда в кино появляется человек, который вроде не кричит, не машет руками и не устраивает шоу, но его появление мгновенно меняет атмосферу. Вот таким человеком и стал Патрик Уилсон. В начале карьеры Уилсон выглядел типичным “чистеньким парнем” из мюзиклов и драм. Он пел, улыбался и снимался в «Призраке Оперы» — ничего не предвещало того, что он станет символом ужаса.
Но в 2010 году вышел «Астрал», и всё перевернулось. Фильм получился камерным, атмосферным и неожиданно эмоциональным. История семьи, столкнувшейся с потусторонним, сработала идеально, а Уилсон в роли отца, потерявшего сына, отлично вписался в данную картину.
Через три года Патрик снова попал к режиссёру Джеймсу Вану, на этот раз в «Заклятие». И тут всё стало ясно: у этого дуэта особая химия.
Роль Эда Уоррена, охотника за призраками, принесла Уилсону культовый статус. Его экранный тандем с Верой Фармигой (Лоррейн) одна из лучших пар в жанре за последние двадцать лет. Эти фильмы не просто пугали, они с