Подробно про всех участников автобизнеса в цепочке поставки автомобилей в РФ Часть 1 Представительство иностранного автомобильного бренда Автомобильная компания из Китая (возьмем за основу Китай, так как он сейчас основной поставщик новых автомобилей к нам в страну) решается на запуск продаж своих автомобилей в РФ, для этого им нужно открыть представительство своего бренда у нас, допустим это будет ООО "Компания" и нанять руководящий состав, который начнёт заниматься всеми бизнес-процессами по развитию бренда в РФ. Получается, что российское представительство подчиняется головному офису в Китае и все ключевые вопросы решаются не у нас, а через согласование с китайским руководством. Какие ключевые задачи выполняет ООО "Компания" в РФ: ✔️ Проведение конкурентного анализа рынка, с целью правильного позиционирования своего продукта на рынке и создание конкурентоспособного предложения. ✔️ Маркетинговые мероприятия направленные на продвижение и узнаваемость бренда, а также привлечение новых