Современная цивилизация сотворила странный культ женщины. Человечество последнего столетия создало свой подход к ней как к товару, но это полный антипод в отношении женщины, как существу и личности высшего энергетического порядка. Сегодняшний подход к сути женщины превратился в элемент рынка услуг, в объект глянцевого ухода, сексуализации ее самого факта предназначения. Общество сделало ее социальный сценарий быть в потреблении у кого-то или за кем-то, кто будет ее обеспечивать. Сегодня женщина — это уже не душа, а «бренд», который должен соответствовать стандарту. От неё ждут ухоженности, внешнего лоска и одеяния по стандартам навязанных моделей поведения, приятного голоса, умения хитрить и улыбаться при внутренней пустоте.
Сколько бы ей ни говорили о «самоценности», на деле от неё требуют постоянного подтверждения этой ценности через внешние формы (одежду, накачанные формы тела, манеры и прочей внешней атри