Найти в Дзене

Выставка "Предчувствую тебя" в центре Внутри

До 9 ноября здесь проходит выставка «Предчувствую тебя» - выставка-исследование, как меняются отношения между людьми в эпоху технологической трансформации.
Мы больше ничего не можем предсказать — можем только предчувствовать. Название проекта отсылает к строке поэта Александра Блока, обращенной к Прекрасной Незнакомке. Для нас Незнакомкой становится Будущее: оно манит и пугает одновременно. Экспозиция построена как маршрут через три зоны Центра «Внутри»:
МЫ — отношения с миром. Зона OLED-экранов. Видеоарт, генеративная графика, цифровые нарративы создают ритм, в котором мы существуем каждый день. Здесь, что интересно, можно загрузить переписку со своими близкими и получить видео, как это переписка видна в бесконечном пространстве Интернетов. ТЫ — отношения двоих людей. Пространство скульптур и инсталляций о близости и дистанции, доверии и уязвимости. Здесь мне понравились несколько объектов: Я — отношения с самим собой — отправляет нас в проекционный зал. В этот раз здесь не про нау
До 9 ноября здесь проходит выставка «Предчувствую тебя» - выставка-исследование, как меняются отношения между людьми в эпоху технологической трансформации.
Мы больше ничего не можем предсказать — можем только предчувствовать.

Название проекта отсылает к строке поэта Александра Блока, обращенной к Прекрасной Незнакомке. Для нас Незнакомкой становится Будущее: оно манит и пугает одновременно.

Экспозиция построена как маршрут через три зоны Центра «Внутри»:

МЫ — отношения с миром. Зона OLED-экранов. Видеоарт, генеративная графика, цифровые нарративы создают ритм, в котором мы существуем каждый день. Здесь, что интересно, можно загрузить переписку со своими близкими и получить видео, как это переписка видна в бесконечном пространстве Интернетов.

-2

ТЫ — отношения двоих людей. Пространство скульптур и инсталляций о близости и дистанции, доверии и уязвимости. Здесь мне понравились несколько объектов:

  • работа «Критика насилия 2.0». Элегантный, почти клинический объект, шоковый ошейник, оказывается не орудием дрессировки, а инструментом самоконтроля. Он реагирует на крик. Громче 75 децибел — предупреждение, а в третий раз — разряд.
-3
-4

  • работа Радмилы Мигулиной «Свидание». Она — про ту самую нежность и скрупулезность узнавания. «Мы по крупицам вытягиваем информацию и формируем между собой новый язык, ту речь, благодаря которой два незнакомых человека станут близкими». Сравнение бисероплетения с отношениями – кропотливой и долгой работы.
-5

  • работа Катарины Кано - «Дива и Скиталец». Работа вдохновлена культовой сценой из мультфильма «Леди и Бродяга»: две собаки едят одну нить спагетти, пока их губы не соприкасаются. Кано переосмысляет этот момент — вместо спагетти героев соединяют нити, ведущие к экрану. Здесь близость возникает в цифровом пространстве, где влюблённые сливаются в единое целое.
-6

Я — отношения с самим собой — отправляет нас в проекционный зал. В этот раз здесь не про науку, здесь про себя, свои оковы, маски, свое отношение, расщепление и окружение. Что-то было откровенно сложно понимать, что-то — приятно, интересно рассматривать.

-7

Но, как и обычно, такие перфомансы будят новые извилины в голове, чтобы задуматься над беспощадной эпохой цифровизации. Интересно и страшно. Здесь не надо строить из себя умного знатока современного искусства. Тут больше про «настоящность». Про то, что все мы иногда бываем нелепыми, уязвимыми и слишком громкими в своих переживаниях. И в этом нет ничего страшного.

#БезумныеПохожденияДи