Изначально я подключила у себя этот тариф только по одной причине: за него пообещали плюс 6 баллов приоритета. А я как раз свой приоритет сильно уронила, эти баллы были очень кстати. Доставлять посылки и продукты из магазина я не собиралась. Да и заказы такие приходили крайне редко. А теперь пассажиры, видимо, поняли, что можно отлично сэкономить на курьерской службе и начали активно пользоваться этой услугой через Яндекс такси. "Экспресс" прилетает настолько часто, что пришлось его отключить совсем. Для тех, кто ещё не знает. В тарифе "Экспресс" доставляются заказы из интернет-магазинов, аптек и пользователей Яндекс. Также можно доставлять еду из ресторанов и продуктовых магазинов. Заказываешь на сайте магазина продукты, их собирают, укладывают в пакет и оставляют на кассе. Потом оформляешь заказ в такси, и водитель едет в магазин, забирает пакет и привозит. Точнее, приносит прямо к двери. Удобно? Очень! Почему не оформить доставку курьером? А не во всех магазинах есть такие услуги.