Найти в Дзене

BMW m3 (E30) DTM 1991 Johnny Cecotto (CMR 1:43)

Пополнение коллекции. Моделью заводской команды БМВ Джонни Чекотто — авто- и мотогонщик из Венесуэлы. Родился 25 января 1956 г. в Каракасе, Венесуэла, в семье итальянских эмигрантов. В 1973 и 1974 гг. Чекотто выиграл национальный венесуэльский чемпионат. В 1975 г. дебютировал в международных гонках — стартовав с последнего места в гонке Дайтона 200 на немодифицированном Ямаха TZ700, при поддержке венесуэльского импортера Ямахи. В 1976 г. Чекотто вернулся в Дайтону с полной заводской поддержкой Ямахи, и выиграл гонку, после долгой борьбы с американским чемпионом Кенни Робертсом. Но в Чемпионате Мира Джонни Чекотто упустил титул в классе 350см³ в пользу гонщика Харлей-Дэвидсона Вальтера Виллы. В следующем году Джонни тяжело пострадал в аварии на ГП Австрии, где погиб швед Ханса Стадельмана. Переход в класс 500см³ дался ему не легко, он постоянно получал травмы в различных авариях, но смог прийти 3 м по итогам чемпионата 1978 г., так же выиграв титул чемпиона мира в классе «Формула 750».

Пополнение коллекции. Моделью заводской команды БМВ

Джонни Чекотто — авто- и мотогонщик из Венесуэлы. Родился 25 января 1956 г. в Каракасе, Венесуэла, в семье итальянских эмигрантов. В 1973 и 1974 гг. Чекотто выиграл национальный венесуэльский чемпионат. В 1975 г. дебютировал в международных гонках — стартовав с последнего места в гонке Дайтона 200 на немодифицированном Ямаха TZ700, при поддержке венесуэльского импортера Ямахи.

-2
-3

В 1976 г. Чекотто вернулся в Дайтону с полной заводской поддержкой Ямахи, и выиграл гонку, после долгой борьбы с американским чемпионом Кенни Робертсом. Но в Чемпионате Мира Джонни Чекотто упустил титул в классе 350см³ в пользу гонщика Харлей-Дэвидсона Вальтера Виллы. В следующем году Джонни тяжело пострадал в аварии на ГП Австрии, где погиб швед Ханса Стадельмана. Переход в класс 500см³ дался ему не легко, он постоянно получал травмы в различных авариях, но смог прийти 3 м по итогам чемпионата 1978 г., так же выиграв титул чемпиона мира в классе «Формула 750».

-4

В 1979 г. Чекотто пропустил пол сезона, после тяжелой аварии на Зальцбургринге, а в 1980 г. Джонни Чекотто завершил свою мотокарьеру, он провёл 27 гонок в классе 500см³, из них в 12ти стартовав с поула — наивысший коэффициент побед в квалификациях. Карьеру автогонщика Чекотто начал в составе Минарди в Формуле 2. В 1982 г. он шёл в чемпионате с опережением своего напарника по March-BMW Коррадо Фаби, но поломка тормозов стоила ему победы в чемпионате. Но внимание он привлёк, что позволило ему получить место в Ф1. 13 марта 1983 г. Чекотто начал участвовать в гонках Ф1 в составе Theodore Racing, придя на 6 м месте уже во второй гонке.Из за плохого финансирования он потерял своего место в команда за два этапа до окончания чемпионата. В 1984 г. Джонни переходит в Toleman вместе с ещё одним новичком, Айртоном Сенной. Карьера Джонни Чекотто в Ф1 не была долгой, она длилась всего 23 гонки, её прервала страшная авария на квалификационном заезде в ГП Британии, где Джонни ломает обе ноги и вынужден покинуть формулу по причине здоровья. После лечения Чекотто продолжает карьеру в кузовных гонках.

-5

В 1986 г. он выигрывает престижную гонку Гуйя в Макао, а в следующем году вместе с Джанфранко Бранкателли на BMW М3 участвует в другой знаменитой гонке Батерст-1000. С 1988 по 1992 гг. он участвует в ДТМза Schnitzer Motorsport на BMW M3, финишировав 2 м в сезоне 1990 г. Чекотто берет титул и в итальянском супертуринге в 1989 г, также на BMW М3. После ухода BMW из ДТМ он следует за ней в новый чемпионат — Немецкий Супертуринг (STW), в котором участвует с 1994 по 1998 г, побеждая по итогам чемпионата в 1994 и 1998 гг. Так же в 1995 г. он участвовал и в Британском Туринге (BTCC). В 2001 и 2002 гг. он участвует Irmscher Opel Omega в новой серии V8Star, дважды взяв титул. Сейчас Джонни Чекотто следит за гоночной карьерой своего сына, Джонни Чекотто-младшего. Джонни Чекотто был человеком в отношении которого BMW GMBH дважды выпускала лимитированные версии культовых M3 и М5, тем самым увековечив имя спортсмена в истории автопроизводителя. BMW M3 Cecotto E30 — лимитированная версия BMW M3 E30 была выпущена в честь многочисленных побед гонщика. Бампера на BMW M3 Cecotto установлены такие же как на BMW M3 Evolution II.Версия M3 Cecotto не имеет на передним бампере воздухозаборников для охлаждения тормозов, устанавливаемых на Evolution II вместо противотуманных фар. BMW M3 Cecotto E30 была доступна в трех вариантах окраски, такие же как BMW M3 Evolution II красный (Misano Red) синий металлик (Macao Blue metallic) серебристый (Nogaro Silver metallic).

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21

18 октября 2025