Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Nissan Teana III: имеет ли смысл связываться с таким авто на вторичке – выяснял

Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок открывает нам богатые возможности в плане выбора и если у вас не так много денег, то в основном, хочется выжать из такого бюджета максимум. Как правило, люди предпочитают габаритные и комфортабельные машины. И третье поколение Ниссан Теана вполне, вписывается в данную концепцию. Замечу, что модель стоит дешевле той же Тойота Камри сопоставимых годов производства. При этом в случае с Теаной меньше риск нарваться на машину из-под такси, а также с мутной историей эксплуатации. Следовательно, появляется смысл присмотреться к ней на вторичке. Но стоит ли это делать? Ниже расскажу более подробно – насколько разумной является идея покупки японского бизнес-седана. Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Вторичный рынок открывает нам богатые возможности в плане выбора и если у вас не так много денег, то в основном, хочется выжать из такого бюджета максимум. Как правило, люди предпочитают габаритные и комфортабельные машины. И третье поколение Ниссан Теана вполне, вписывается в данную концепцию. Замечу, что модель стоит дешевле той же Тойота Камри сопоставимых годов производства.

При этом в случае с Теаной меньше риск нарваться на машину из-под такси, а также с мутной историей эксплуатации. Следовательно, появляется смысл присмотреться к ней на вторичке. Но стоит ли это делать? Ниже расскажу более подробно – насколько разумной является идея покупки японского бизнес-седана.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Продолжение традиций

Nissan Teana III вышла на российский рынок в 2014-м году. Автомобиль как и прежде, позиционируется в классе Е и составляет мощную оппозицию Toyota Camry. При этом нельзя не отметить того факта, что третья генерация не является революционным витком развития в хронологическом контексте модели. Это скорее, эволюция относительно предшественника и фамильное сходство – на лицо.

-2

Да, автомобиль обзавелся более стремительным силуэтом и куда более выразительной оптикой освещения со светодиодными мотивами. Но нет того «скачка» вперед – как это наблюдалось в случае второго поколения после первого. Впрочем, россияне отметили плавную эволюцию скорее, положительным моментом и никакого негатива от этого не испытали.

Чем может привлечь модель

Nissan Teana III – это самый, что ни на есть, класс Е. Седан славится своим высоким уровнем комфорта. В частности, диван второго ряда отформован под двух крупных седоков и хотя, к ним можно еще и третьего добавить, все-таки, королевский комфорт тут только для двух персон – места вдоволь и для ног, и по ширине, да и крыша над головой не нависает.

-3

В движении можно рассчитывать на высокую плавность хода при любых условиях. Ну а, звукоизоляция остается хорошей даже на очень высоких скоростях.

Оснащение выглядит также, богатым. Имеются раздельный климат-контроль, сервоприводы всего и вся, парктроники, люк, кожаная обивка интерьера, круиз-контроль, датчики давления в колесах, мультимедиа с камерой заднего вида, полный электропакет и прочее.

А еще, нельзя не отметить надежные моторы 2,5 и 3,5 литра. Они и тягой радовать могут, и ресурсом не менее, чем в 400-450 тысяч километров. И претензий к таким агрегатам – минимум. Разве что, 2,5 литра может страдать слабой герметичностью расширительного резервуара, слабыми радиаторами и опорами ДВС.

-4

Плюсом к этому выделяют устойчивость кузова к коррозии. Пожалуй, третье поколение Ниссан Теана наиболее удачное из всех в плане долговечности металла и встретить откровенно ржавые экземпляры модели можно лишь, если был проведен некачественный ремонт после аварии.

Чем отталкивает

Самый главный «камень преткновения» - вариатор. Увы, но бесступенчатые трансмиссии идут в паре не только с базовым агрегатом 2,5 литра, но даже с шестицилиндровым 3,5 литра. В обоих случаях говорить о сроке службы более 150 000 км уже нельзя, что особенно актуально для 249-сильного мотора: коробка просто крошится изнутри от большого крутящего момента.

-5

Следующее – подвеска. Ее придется перебирать каждые 60-80 тысяч километров. Слабая адаптация к плохим дорогам России вынуждает ездить очень аккуратно. А ведь, у той же Тойоты Камри подвеска может и по 200 000 км без серьезной переборки ходить…

Выводы

Nissan Teana III – хороший, в целом, автомобиль. По части комфорта модель несколько выше Toyota Camry, да и качество исполнения кузова, салона подкупает. Но вариатор, в очередной раз, роняет ликвидность модели на вторичном рынке, причем с каждым годом его ремонтопригодность и заменяемость контрактным узлом только снижается. Следовательно, авто становится все менее адаптированным к обслуживанию. Выбор на любителя.

А вы как считаете? Напишите в комментариях.

Nissan
234,5 тыс интересуются