Найти в Дзене

Дорогие подписчики, очередной случай — на этот раз из разряда «и смешно, и грустно

Дорогие подписчики, очередной случай — на этот раз из разряда «и смешно, и грустно». Kia XCeed 1.4 Turbo. История началась просто: машина то едет, то нет. Неделю так. Ошибка — низкое давление наддува. Ну, думаю, стандартная история. Авто новое для меня, интерес большой — хотелось разобраться с этими свежими моторами Kia. Но в этот раз вышел небольшой облом… хотя с весьма интересным концом. Тестовая поездка: на холодную — всё отлично, турбина дует, заданное и фактическое давление совпадают, никаких претензий. Прогрелась — и понеслось: машина тупеет, наддув плавает — то 0.3 бар, то 0.8. Проверяю смесь, УОЗ, давление топлива — всё в норме. Решил взглянуть в сторону выхлопа. Снял первую лямбду — катализатор с виду как новый (фото 1). Но при подключении манометра — 1 бар при 5000 об/мин. Всё ясно: катализатор забит. Для уверенности выкрутил вторую лямбду — и вот он, момент истины: катализатор рассыпался, часть сот просто перекрыла выхлоп (фото 2,3). Собрал всё обратно, знакомый аккуратн

Дорогие подписчики, очередной случай — на этот раз из разряда «и смешно, и грустно».

Kia XCeed 1.4 Turbo.

История началась просто: машина то едет, то нет. Неделю так. Ошибка — низкое давление наддува. Ну, думаю, стандартная история. Авто новое для меня, интерес большой — хотелось разобраться с этими свежими моторами Kia. Но в этот раз вышел небольшой облом… хотя с весьма интересным концом.

Тестовая поездка: на холодную — всё отлично, турбина дует, заданное и фактическое давление совпадают, никаких претензий. Прогрелась — и понеслось: машина тупеет, наддув плавает — то 0.3 бар, то 0.8. Проверяю смесь, УОЗ, давление топлива — всё в норме.

Решил взглянуть в сторону выхлопа. Снял первую лямбду — катализатор с виду как новый (фото 1). Но при подключении манометра — 1 бар при 5000 об/мин. Всё ясно: катализатор забит. Для уверенности выкрутил вторую лямбду — и вот он, момент истины: катализатор рассыпался, часть сот просто перекрыла выхлоп (фото 2,3).

Собрал всё обратно, знакомый аккуратно вытряхнул остатки ката, установил племегаситель, я перепрошил под безкат — и машина снова поехала.

Вот так, друзья: иногда «низкое давление наддува» вовсе не турбина и не датчики, а банально забитый выхлоп.

-2
-3