Коллеги-родители, продолжаю серию кейсов об использовании нейросетей в учебе. Сегодня — география. Мой сын изучает предмет по учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щеневой «География материков и океанов. 7 класс», 2014 года. Что минимально можно сделать с помощью, например, Deep Seek: Разбираем на основе § 8. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей Краткий конспект Разнообразие жизни: Океан населён от поверхности до максимальных глубин. Условия жизни разнообразны. Группы организмов: · Нектон: Активно плавающие (рыбы, киты). · Планктон: Пассивно плавающие (водоросли, мелкие рачки). · Бентос: Обитатели дна (кораллы, моллюски, раки). Распространение жизни: Зависит от света, солёности, температуры, наличия питательных веществ. Наиболее богаты жизнью районы подъёма глубинных вод. Взаимодействие с атмосферой и сушей: Океан — главный накопитель тепла и источник влаги для атмосферы. Испаряясь, океан передаёт тепло атмосфере. Формируются морские воздушные массы (влажные