Найти в Дзене
Реальная любовь

Сталь и шелк

Ссылка на начало Глава 21 Воскресенье. Последний день перед бурей. Аделина, отчаявшись достучаться до отца, поехала к Матвею. Она застала его в гараже не одного. Рядом с ним стоял щеголеватый незнакомец, а на ящике с инструментами сидела хрупкая женщина с печальными глазами. – Матвей? Что происходит? – спросила Аделина, сбитая с толку. Матвей познакомил ее с Львом Поляковым и Еленой Сомовой. И пока Поляков кратко излагал суть дела, Аделина с ужасом смотрела на Елену. Та молча слушала, лишь изредка кивая, и в ее взгляде была такая бездонная боль, что в истории не оставалось сомнений. – Он... монстр, – прошептала Аделина, когда Поляков закончил. – И он хотел проделать со мной то же самое? – Он хотел проделать с заводом то же самое, что и с «Красным пролетарием», – поправил ее Поляков. – Вы были частью плана. Красивой, эффектной деталью. Аделина почувствовала, как ее охватывает холодная ярость. Все его комплименты, ухаживания, разговоры о будущем – все это была ложь. Расчетливый те

Ссылка на начало

Глава 21

Воскресенье. Последний день перед бурей. Аделина, отчаявшись достучаться до отца, поехала к Матвею. Она застала его в гараже не одного. Рядом с ним стоял щеголеватый незнакомец, а на ящике с инструментами сидела хрупкая женщина с печальными глазами.

– Матвей? Что происходит? – спросила Аделина, сбитая с толку.

Матвей познакомил ее с Львом Поляковым и Еленой Сомовой. И пока Поляков кратко излагал суть дела, Аделина с ужасом смотрела на Елену. Та молча слушала, лишь изредка кивая, и в ее взгляде была такая бездонная боль, что в истории не оставалось сомнений.

– Он... монстр, – прошептала Аделина, когда Поляков закончил. – И он хотел проделать со мной то же самое?

– Он хотел проделать с заводом то же самое, что и с «Красным пролетарием», – поправил ее Поляков. – Вы были частью плана. Красивой, эффектной деталью.

Аделина почувствовала, как ее охватывает холодная ярость. Все его комплименты, ухаживания, разговоры о будущем – все это была ложь. Расчетливый театр.

– Я еду с вами завтра, – заявила она. – Я буду на том совете.

– Твой отец велел тебе уехать, – мягко напомнил Матвей.

– Мой отец ошибается. И завтра он это узнает. Я не буду молчать. Я буду говорить последней. И я скажу все, что думаю о человеке, которого он считал своим преемником.

В ее голосе звучала сталь. Она больше не была наивной девочкой, разрывающейся между двумя мужчинами. Она была наследницей Савицких, и кто-то покусился на ее семью и ее честь.

---

Тем временем Игорь Зимин, игнорируя отстранение, провел день в дорогом спа-отеле за городом. Он пытался медитировать, привести мысли в порядок. Но известие от его информатора о том, что в город приехала Елена Сомова в компании какого-то Полякова, выбило его из колеи окончательно.

Призраки прошлого, которых он тщательно хоронил, поднялись из могил. Он понимал – завтрашний совет директоров будет не просто голосованием. Это будет бойня. И его шансы таяли на глазах.

Он вышел из отеля и сел в свою машину. Ему нужно было увидеть Аделину. В последний раз попытаться ее переубедить, запугать, влюбить в себя – что угодно, лишь бы разорвать этот альянс между ней, Воронцовым и призраками его прошлого.

Он приехал к ее дому и стал ждать. Сумерки сгущались, когда он наконец увидел ее машину. Она возвращалась от Матвея.

Игорь вышел из автомобиля и преградил ей путь.

– Аделина, нам нужно поговорить.

Она остановилась, вышла из машины. Ее лицо было спокойным и холодным.

– Нам не о чем говорить, Игорь.

– Ты ошибаешься. Ты слушаешь того неудачника Воронцова и каких-то проходимцев. Они тебя используют, чтобы оклеветать меня.

– Используют? – она горько усмехнулась. – Это ты специалист по использованию, Игорь. Как там Елена Сомова? Оправилась после того, как ты разрушил ее жизнь?

Игорь побледнел. Так оно и было. Она знает все.

– Это... старые истории. Клевета.

– Нет, – тихо сказала Аделина. – Это твой почерк. И завтра все увидят его в полной мере.

Он схватил ее за руку.

– Послушай меня! Ты разрушаешь все! Свое будущее! Будущее завода! Ради чего? Ради этого... простолюдина?

Она с силой вырвала руку.

– Он стоит тысячи таких как ты, Игорь. Потому что у него есть то, чего тебе никогда не иметь – честь и сердце. А теперь прошу, не мешай мне. У меня есть планы на вечер.

Она села в машину и уехала, оставив его одного на темной улице. Игорь смотрел вслед ее огням, и в его душе закипала бессильная ярость. Все рушилось. Его идеально выстроенная крепость трещала по швам.

Он достал телефон и набрал номер. Тот самый, что вел к «плану Б».

– Все готово? – спросил он, и его голос звучал хрипло. – Завтра. Во время заседания. Да. Я хочу, чтобы он был уничтожен. Физически.

Он положил трубку. Если он не может победить, он сможет хотя бы отомстить. И главной мишенью был не совет директоров, не Савицкий и даже не Аделина. Главной мишенью был Матвей Воронцов. Тот, кто осмелился встать у него на пути и показать Аделине его истинное лицо.

Завтра, на заседании, пока все будут спорить о судьбе завода, должна была произойти «трагическая случайность». Авария. Несчастный случай. Неважно. Лишь бы его не стало.

Игорь сел за руль и уехал в ночь. Он был готов на все. Потому что проигрыш был для него хуже смерти.

Глава 22

Подписывайтесь на дзен-канал Реальная любовь и не забудьте поставить лайк))