Продолжение темы...
Рождение большевизма и фашизма
У большевизма были свои предшественники в виде народовольцев. Так и у фашизма были свои предшественники в виде протофашистского кружка единомышленников Константина Победоносцева.
Фашизм начал формироваться в России в ответ на формирование большевизма в 1903-1911 годах. Именно в ответ на ленинскую технологию воспитания низов в акторов истории (большевизм) и была предложена технология и практика сдерживания и обмана устремившихся в историю низов (фашизм). Фашизм - это реакция на большевизм.
(Также начал формироваться троцкизм - агент (союзник) фашизма внутри большевизма).
Фашизм был достаточно быстро оценен верхами (старыми аристократиями), как эффективный способ противодействия притязаниям низов ("быдла", "чумазых", "недочеловеков" и т. п.), возжелавших (вздумавших) занять свое место в историческом процессе. Изобретателем фашизма считается российский премьер-министр Пётр Столыпин, призванный в 1906 году отживающей свой век старой аристократией остановить напор низов ("черни", "хамов"), возомнивших себя в равном человеку достоинстве.
Таким образом, практически фашизм впервые в истории человечества реализовывался именно в политике российского премьера-министра П. А. Столыпина ("столыпинские галстуки", "черносотенное движение" и т. п.).
В дельнейшем политика фашизма имела место в практике белогвардейских марионеточных государств во время Гражданской войны в России ("белый террор" и т. п.). Первыми в истории мира собственно фашистскими государствами были множество белогвардейских держав на территории развалившейся России. Образцовым фашистским государством было так называемое Государство Российское, существовавшее под главенством адмирала А. В. Колчака с 23 сентября 1918 по 4 апреля 1920.
Ко двору фашизм пришёлся в государственной политике Италии, где Муссолини предложил итальянским аристократическим родам этот эффективный способ сдерживания рабочего (низового) движения, воодушевленного Октябрьской революцией и вздумавшего произвести нечто подобное в Италии. Удачный опыт Муссолини был повторен Гитлером в Германии, в которой также нависла реальная угроза перехода власти к немецким коммунистам.
На вооружение фашизм был прият и во многих других европейских странах, где движение низов угрожало господству старой аристократии.
Отношение к безнадежности
Фашизм констатирует факт. Большевизм относится к факту творчески (диалектически).
Фашизм не считает нужным лечить и улучшать. Большевизм считает нужным исправлять и надеяться на исправление.
Фашизм констатирует безнадёжность. Большевизм борется даже тогда, когда казалось бы всё безнадежно; и даже тогда, когда заведомо безнадёжно.
Фашизм уничтожает мусор, к коим относит социальное дно (проститутки, бандиты и иные преступники). Большевизм перерабатывает и исправляет их.
Фашистский учёный обвиняет большевистского учёного в лжеучёности, так как большевистский учёный берется за решение задачи даже тогда, когда весь предыдущий научный опыт говорит о невозможности решения задачи (фашист Вавилов и большевик Лысенко).
Фашистская социальная инженерия исходит из того, что для улучшения человека нужно уничтожить неудачные экземпляры человеческого рода; большевики улучшают любого члена человеческого рода.
Большевики ориентированы на массовое образование по принципу "Стоит создать университет, чтобы вырастить хотя бы и одного Ломоносова". Фашисты выращивают своих учёных, предоставляя им право перерабатывать "социальное дно" человеческого рода как (и) внутри, но, главным образом, за пределами фашистского государства.
Фашисты препарируют индивид и оболванивают массы, большевики инкорпорируют личность в движение масс.
Фашисты руководствуются принципами Ветхого Завета, большевики развивают Новый Завет.
Большевики предоставляют льготы инвалидам (артели и т. п.), не исключая их из общества (не освобождая от ответственности); фашисты исключают равную ответственность инвалидов и используют их в различного рода социальных и биологических экспериментах (в том числе как ежедневное пугало для среднего класса). Для фашистов - всё общество - это инвалиды (не элита). Фашисты инвалидизируют всё общество, превращают пространство в пространство инвалидов (желтые полосы в присутственных местах). Фашисты относятся к обществу так, как будто бы это инвалиды.
Фашисты пропагандируют трудовые династии (прежде всего в качестве алиби для пропаганды династий "аристократического труда"), большевики прославляют стахановцев, знатных доярок, энтузиастов.
Большевики обязывают кухарок и доярок постигать науку управления, фашисты обязывают своих детей постигать науку управления кухарками и доярками. Троцкисты подкупают кухарок и доярок, освобождая их от обязанности постигать науку управления, в том числе исключая из школьной программы логику, классическую психологию и большевистскую конституцию.
Троцкисты по заданию фашистов учат низы злоупотреблять социальными завоеваниями большевиков, превращая советского человека в инфантильного иждивенца, паразита и вора ("общее - значит ничье"). Троцкизм - не идеология, но инструмент (технология, ноу-хау) фашизма в стане большевизма.
Фашизм - в генах, большевизм - в культуре. Когда фашист слышит слово "культура", он хватается за пистолет не только тогда, когда видит дегенеративное искусство. Фашист потрафляет естеству в массовом человеке (что естественно, то небезобразно), большевик подавляет (репрессирует, окультуривает) естество в человеке.
Фашисты создают фронтменов. Это либо вялые титулованные овцы (как правило различного рода эксперты в виде дутых кандидатов и докторов наук или выращенные чиновники с кучей домашней макулатуры в виде почётных грамот и благодарностей), либо энергичные псы (кричащие клоуны на экране, получающие популярность в силу того, что только им позволяется произносить вслух популистский экстремизм, ласкающий слух доведенного до края плебея). Большевики же пропагандируют принцип квалифицированной личной ответственности ("у каждой аварии есть свои имя, фамилия, отчество"), когда от ответственности не освобождаются те, кто "не знал" (знание для большевиков является обязанностью).
Фашисты разлагают и тиражируют бестолковое чиновничество как буферный пласт между фашистской верхушкой и оболваниваемой массой (система типовых отписок). Рядовой гражданин должен завязнуть в этом болотистом пласту, где глубинники-чиновники ограждают господ (аристократию) от некомфортной публики. Большевики репрессируют разложившееся чиновничество невзирая на прежние заслуги.
Отсюда лоск фашисткой униформы типа Хуго Босс и советский немодный ватник типа фабрика "Большевичка".
Главный враг фашиста
Главный враг фашиста — это детство.
Фашист убивает детство. Он не моргнет глазом, когда ребёнок в слезах в ужасе кричит "Не надо!". Ребёнок не понимает — что происходит. Всё происходящее вокруг него в присутствии фашиста становится чем-то невероятным, страшным — тем, чего не могло произойти; тем, о чём не писали в детских книжках; тем, о чем не рассказывали родители. Но это происходит — и фашист доводит это до конца.
Главным врагом фашизма являются большевистский детский журнал "Мурзилка" в период с 1941 по 1956 год, детские журналы с 1946 по 1955 год; дворцы пионеров до 1956 года с гипсовыми скульптурами горнистов, барабанщиков, салютующий пионеров; журналы типа "Моделист-конструктор" и "Юный техник"; детские иллюстрированные книжки 50-х годов, полнометражные цветные мультфильмы студии "Союзмультфильм".
Самые свирепые враги фашизма — это детские большевистские фильмы "Каменный цветок", "Чук и Гек" и "Первоклассница".
Злейший враг фашистов — это большевик Антон Макаренко, который вздумал исправлять и социализировать малолетних преступников (к коим фашисты относят всех неаристократических детей) вместо того, чтобы проводить над ними химические эксперименты в целях создания лучшей бытовой химии для добропорядочных бюргеров. Очень ненавистны для фашиста также Агния Барто, Николай Заболоцкий; актёры Леонид Быков, Юрий Яковлев.
Большевики воспитывают детей всем миром (всей страной), фашисты исходят из того, что воспитание детей - дело каждой семьи. Благополучие, здоровье, развитие ребёнка фашисты ставят в зависимость от ресурсного статуса родителей. Большевики исходят из того, что счастье и развитие детей не должно зависеть от материального положения родителей.
Фашисты инвалидизируют образовательное пространство масс (инклюзивное образование), оставляя для своих детей образовательное пространство с естественными рисками и создавая для них военно-спортивные образовательные анклавы.
Большевики желают, чтобы были счастливы все дети. Фашисты желают счастья только своим детям.