Найти в Дзене
ЛПХ "Родовое гнездо"

Дневник начинающей мамы детсадовца. Две недели в садике.

Приветствую подписчиков и гостей канала. Я немного пропала. Загружена была, уставала, но итог двух недель все же решила написать. Сын продолжает адаптироваться, привыкать к садику. Просыпается легко, идет с удовольствием, забирать из сада тяжело. Хочет там остаться. Но это говорит о том, что ему там нравится и это хорошо. Но проходит все не без шероховатостей. Дома Влад привык отстаивать свои границы и в саду он активно продолжает это делать, но не всегда уместно. И еще не совсем привык, что игрушки общие, но воспитатели говорят, что привыкнет. На занятиях сидит и работает. Воспитатели сказали, что сказки не слушает. В связи с этим достала дома карточки-шпаргалки с вопросами по разным сказкам, рассказам и стихам, собрала имеющиеся у нас книги и начали перед сном читать и обсуждать. Эта традиция мне уже точно нравится. И детям полезна. В садике дали стихотворение, которое выучили за вечер. Там же они учат танец и песни, готовятся к празднику осени. Владу нравится, учит все, повторяет.

Приветствую подписчиков и гостей канала. Я немного пропала. Загружена была, уставала, но итог двух недель все же решила написать.

Осенняя аппликация на конкурс.
Осенняя аппликация на конкурс.

Сын продолжает адаптироваться, привыкать к садику. Просыпается легко, идет с удовольствием, забирать из сада тяжело. Хочет там остаться. Но это говорит о том, что ему там нравится и это хорошо.

Но проходит все не без шероховатостей. Дома Влад привык отстаивать свои границы и в саду он активно продолжает это делать, но не всегда уместно. И еще не совсем привык, что игрушки общие, но воспитатели говорят, что привыкнет.

Тарелка с фруктами номер 1
Тарелка с фруктами номер 1
Тарелка с фруктами номер два. Сказал, что все фрукты на одну тарелку не поместились.
Тарелка с фруктами номер два. Сказал, что все фрукты на одну тарелку не поместились.

На занятиях сидит и работает. Воспитатели сказали, что сказки не слушает. В связи с этим достала дома карточки-шпаргалки с вопросами по разным сказкам, рассказам и стихам, собрала имеющиеся у нас книги и начали перед сном читать и обсуждать. Эта традиция мне уже точно нравится. И детям полезна.

Роспись фартука.
Роспись фартука.

В садике дали стихотворение, которое выучили за вечер. Там же они учат танец и песни, готовятся к празднику осени. Владу нравится, учит все, повторяет.

Что я особенно люблю, так это путь в садик и обратно. Мы разговариваем много, что-то обсуждаем, звуки начала исправлять ему и довольно успешно. Еще два раза в неделю у них логопедический кружок. Надеюсь, там поставят ему окончательно все.

В общем-то, кажется, все. Есть ли смысл продолжать писать дневник, или можно сказать, что адаптация завершена успешно?