Коллеги-родители, продолжаю серию кейсов об использовании нейросетей в учебе. Сегодня — география. Мой сын изучает предмет по учебнику В.А. Коринской, И.В. Душиной, В.А. Щеневой «География материков и океанов. 7 класс», 2014 года. Что минимально можно сделать с помощью, например, Deep Seek: Разбираем на основе § 7. Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений. Краткий конспект Роль океана: Занимает 71% поверхности Земли, накапливает тепло, влияет на климат, является источником ресурсов и транспорта. Свойства вод: - Солёность: Зависит от соотношения осадков и испарения. Наибольшая — в тропиках (до 36‰), наименьшая — у полюсов и в устьях рек. - Температура: Зависит от широты. Нарушается течениями и стоком рек. Льды: Образуются в полярных и субполярных широтах. Бывают однолетние и многолетние. Айсберги — отколовшиеся ледники суши. Водные массы: Большие объёмы воды с определёнными свойствами (температура, солёность). Делятся на поверхностные, промежуточные, глубинные и придонные. Пов