Найти в Дзене
Malloy

Сюжет Финал Фентези 7 Римейк

«Чёрная» Грета Тумберг с ружьём вместо руки, то есть Баррет Уоллес, наняла бывшего военного и наёмника-одиночку, «сигма» Клауда, для организации экоактивистских перфомансов в виде террористических атак на производственные мощности «Шинры» и вандализма с порчей имущества в виде уничтожения реакторов. И всё ради спасения Планеты, из которой эти реакторы высасывают всю жизненную энергию, известную как мако. И в ходе заварушки первой части (ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!) наши герои, естественно, попадают в немилость правительства, признаются в СМИ экстремистами и инагентами и всячески репрессируются местными силовиками, от чего скрываются в трущобах бедного Сектора 7 в подвале разливайки. Хозяйкой которой неожиданно является подруга детства Клауда, Тифа, которая так же принимает участие в разработке планов по разрушению корпорации «Шинра». И как раз с этого момента и начинается расширение истории оригинальной «финалки». В игру добавили вылазку в компании Биггса, Веджа и Джесси, в которой в

«Чёрная» Грета Тумберг с ружьём вместо руки, то есть Баррет Уоллес, наняла бывшего военного и наёмника-одиночку, «сигма» Клауда, для организации экоактивистских перфомансов в виде террористических атак на производственные мощности «Шинры» и вандализма с порчей имущества в виде уничтожения реакторов. И всё ради спасения Планеты, из которой эти реакторы высасывают всю жизненную энергию, известную как мако.

И в ходе заварушки первой части (ОСТОРОЖНО, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!) наши герои, естественно, попадают в немилость правительства, признаются в СМИ экстремистами и инагентами и всячески репрессируются местными силовиками, от чего скрываются в трущобах бедного Сектора 7 в подвале разливайки. Хозяйкой которой неожиданно является подруга детства Клауда, Тифа, которая так же принимает участие в разработке планов по разрушению корпорации «Шинра». И как раз с этого момента и начинается расширение истории оригинальной «финалки».

-2

В игру добавили вылазку в компании Биггса, Веджа и Джесси, в которой встречаемся с другими «СОЛДАТами» вроде Клауда — Роше — в ахуительной сцене погони на мотоцикле и победы над таким солдатом во время стелс-миссии где-то в недрах промхоны «Шинры». После чего нам опять приходится спускаться в Нижний Город, где нас настигает буря из мусорных пакетов, или «Призраков», символизирующую связь Клауда с потусторонним миром духов, через которую нам нужно довести Тифу до дома.

-3

То ли из-за того, что все планы разрабатываются под пивко, то ли из-за бездарности оппозиционеров, наши герои уже во втором набеге не могут всем составом попасть на место теракта и разделяются. И по закону жанра Баррет, Тифа и Клауд прокладывают путь к реактору через канализации, избавляя город от мутировавших домашних животных слитых в унитаз, двигаются по техническим помещениям, проводя деконструкционные работы боевых машин, передвигаются по лабиринтам мезанинов города, решая мелкие головоломки, дёргая за всякие рычажки и нажимая на кнопки. Кстати, довольно неприятно, когда в AAA-игре приходится буквально заниматься пиксельхантингом для нажатия кнопки, чтобы открыть какую-нибудь дверь.

-4

И вот, спустя десятки комнат и тоннелей, мы попадаем в реактор, который намереваемся уничтожить, ловим флэшбэк показывающий связь с ульрасолдатом сефиротом. И после недолгого прихода и эвакуации из реактора нас уже поджидает засада, в которой Баррет как настоящая крыса решает не спасать Клауда, ибо хули ему, он наёмник, считай, экономия — платить не надо. И Клауд в следствии удачного падения на цветочную клумбу знакомится с крашем моего детства — Аэрис, на которую, в свою очередь, охотятся «Тюрки» — ФСБшники «Шинры». Поэтому в качестве пикапа этой блаженной нам придётся стать её спасителем и вытащить из церкви, где всё живое пытается нас пристрелить, а неживое так или иначе хочет принять участие в движухе, показывая нам причастность потусторонних сил к происходящему, и неравнодушие к киске ириске и клауду.

-5

И после удачного ухода от преследующих, Клауд с Аэрис по крышам и гаражам бегут домой к мамке — в уголок покоя и красоты в этом грязном, уставшем городе, в удивительно большой и ухоженный дом, можно сказать, особняк Аэрис. Почему у меня никогда не возникало вопроса, откуда бабки на такую роскошь у одинокой женщины приютившей малолетнюю иждивенку, наврядли цветочный бизнес настолько прибылен в трущебах?

По пути в это царство роскоши и комфорта устраиваем серию побегушек по местным окрестностям, выполенения побочных заданий, и в момент сюжетного перехода к следующей главе игра нас поближе познакомит с Рудом и даст перепрожить тот культовый момент со скрипучим полом в доме Аэрис, по которому нужно бесшумно выйти из её особняка, дабы не втягивать её в опг. И, естественно, она сама втихую увяжется за нами в сторону Уолл-Маркета с целью спасти Тифу от растления местным мафиозником Корнео. Для чего Клауду придётся побегать по району в поиске нужной экипировки для перевоплощения в трапа или фембоя, поболтать с кучей народу, подраться с пачками монстров, даже поприседать (слава богу, не на бутылку). И всё это для аудиенции у мафиозника Дона Корнео, который в силу своей тупости не может отличить накачаного мужика-машину смерти от двух красивых телочек, которые будут отданы обслуживающему персоналу. Какой же сюрприз (сюрпрайз мазафака) ждёт Дона Корнео по итогам аудиенции!

-6

Уходить нашей пиздобратии придётся через падение в канализацию и брождение по местным тоннелям. Как обычно, нужно будет подраться, понажимать на кнопочки, подёргать за рычажки, чтобы выбраться на мега-мрачное кладбище поездов. В детстве, кстати, я гулял по подобным местам вместо детских площадок — для меня это двойная доза ностальджи. Правда, где я гулял, не было привидений, и нам не нужно было совершать боевые обряды экзорцизма (да ну его нахер), в ходе которых игра нам как раз расскажет о сильной связи Аэрис с миром духов. И, кстати, прям по сюжету даст подраться с довольно редким противником оригинальной игры — мутировавшей гужевой повозкой Элигором, у которого в оригинале можно было украсть оружие для Аэрис. Правда, в римейке он будет боссом, и оружие выпадет для неё по сюжету, а в оригинале этот посох можно было просто не получить. Насколько всё-таки оригинальная часть строже и глубже.

-7

Так вот, после победы над местным извозчиком сюжет начнёт закручиваться в более крутую спираль. Силы «Шинры» решили заняться реновацией Мидгара, обрушив целый сектор, где находится богоподобная разливайка и оплот оппозиции — «Седьмое небо», — демонтировав посредством направленного взрыва опорную колонну. И участники «ЛАВИНЫ», несогласные с таким решением, направляются помешать демонтажным работам. В то время как Аэрис занимается выселением местных жителей, в частности, Марлин, дочки пулемёторукого бандита Баррета, помогает им покинуть их жилые постройки. А Клауд бросается на звуки махача с военными-строителями и идёт прощаться с участниками «ЛАВИНЫ» в силу их уничтожения, потихоньку поднимаясь на вершину опоры, которую собираются демонтировать, правительстенные силы. И прямо в самый последний момент когда Клауд и компания уже готовы соравть планы по тероформированию участка земли в районе сектора 7 один из «Тюрков», Рено, с целью получения очередной порции пиздюлей от героев игры, десантируется прямо на платформу колонны из-за которой весь сыр бор. И, несмотря на свой позорный проигрыш, подрывает-таки опору тем самым иницииурет снос сразу целого района Верхнего Мидгара с ритуальным погребением района, находящегося под ним.

-8

И тут бы всё закончилось — оппозиция повержена без использования «Новичка», и ненужных арестов, реновация начата, можно осваивать новые бюджеты. Но увы и ах — с этим не согласен крепкий стальной трос вечности, тянущийся из ниоткуда в никуда. Поскользив по которому, наш однорукий бандит Баррет спасает своих однополчан.

Скорбь и отчаяние накрывает всех жителей Нижнего Мидгара. Огромное количество людей, потерявших жильё, снуют по улицам уцелевших районов, кучи монстров, военных и мародёров быстро заполняют развалины. Все эти зрелища, включая новость о том, что Аэрис в ходе спасательной операции Марлин была реквизирована «Тюрками» и отправлена в главный офис «Шинры», заставляет наших героев мобилизироваться и опять забираться на поверхность Верхнего Города по развалинам разрушенного сектора, отбиваясь от силовиков и мутантов с целью спасти блаженную и предъявить за непацанское поведение.

-9

Попав в Верхний Город и истребив всю нечисть, нашей отбитой троице нужно ворваться в главный офис «Шинры». Убранство которого ни разу не бар «Седьмое небо» — везде чистенько убрано, красивые люстры, ковры, всякие предметы интерьера, очень вместительные кладовые с охраной и даже офис мэра города, который оказывается всего лишь марионеткой в руках корпораций. При виде героев этот фраер даёт заднюю и сливает нам информацию о том, что вожделенная бабёнка находится в руках ебанутого доктора-извращенца Ходжо, обитающего в лаборатории в недрах офисного здания «Шинры».

-10

Конечно же, без особого труда наши три машины разрушения и смерти находят ублюдка. Он при виде такой грозной компашки оборванцев признаётся в том, что в порыве страсти хотел записать хоум-видео, где совокупляет Аэрис и рыжего пса Рэд XIII (он же Нанаки), и даже надеялся на получение от них потомства. Блять, и ведь в это играл, будучи пацаном 10-12 лет!

Конечно же, этого сделать мы ему не дадим, спасём животное и девушку, и немного больше узнаем о происхождении Клауда, попав в лабораторию, где как раз-таки выращивают таких дёрзких, как пуля, резких солдат. Не без помощи четвероногой рыжей бестии Рэд XIII и кучи пиздюлей раздаваемых налево и на право героями и героинями нашей оперы пытаемся выбраться из недр офисных джунглей, параллельно избавляясь от всех исчадий ада, произведённых на свет воспалённым гением профессора Ходжо, с целью наказать физически и морально Руфуса — молодого президента корпорации «Шинра», унаследовавшего права правления от его отца, умершего при страннейших обстоятельствах. Но увы и ах, в очередной раз Клауд терпит поражение и чудом — или благодаря вмешательству Сефирота — избегает смерти от падения с большой высоты.

-11

ну и раз в офисе больше делать нечего и убивать некого, значит, пора сматываться из офиса и города с максимальной помпой, реквизировав при этом транспорт. И в стиле «Роад Раш», махая мечом направо и налево, Клауд прокладывает путь себе и своим друзьям на окраины города, уничтожая при этом не только мототехнику правящих элит, но и даже тяжёлую кавалерию в виде бронированных машин.

И вот уже почти на финише релокации, на границе города, у таможенного контроля в виде злых приведений — тех самых «Призраков Судьбы» которые докучают нашим героям всю игру пытаясь что-то намекнуть — возникают вопросы к Клауду и его ручной клади в виде компашки террористов. И из недр ада восстаёт сам Сефирот и решает провести воспитательную рукопашную беседу с героем, применяя колюще-режущие предметы. Причём, как и в оригинале, до конца неясны мотивы Сефирота, так и в римейке. Дойдя до конца именно истории, происходящей в городе, нас отправляют в большой мир Планеты, который мы будем исследовать в «Реберте».

-12

И дают возможность изучить историю Яффи, которая всеми силами пытается присоединиться к оппозиционному движению «ЛАВИНА» с целью обогатить свой арсенал материй и даже выполняет мелкие поручения от участников этой экстремистской групки, играет в настольные игры с жителями Мидгара, теряет своего ментора в ходе очередной заварушки и пускается в поиски оставшихся участников террористической ячейки, чтобы продолжить свой разрушительный марш по Планете.