Ты когда-нибудь замечала, как ребёнок вдруг говорит: «Я — космонавт!», «Я — дракон!» или «Я — супергерой, который спасает всех?»… И как в этот момент его глаза загораются? Это не просто игра. Это он строит своё "я". Через образы, роли и воображение дети не просто развлекаются — они пробуют себя в разных формах: кто они, что могут, чего боятся и что любят. Игровая деятельность – это мастерская психолога прямо у нас под носом. Особенно важно её использовать для развития самооценки и образа "я" у детей 4–10 лет. Почему? Потому, что когда ребёнок играет с кем-то другим – он на самом деле раскрывает части самого себя. Уверенность растёт там, где есть безопасность... а безопасное пространство создаётся через игру. 👉 Вот несколько простых игр и упражнений для дома: 1. "Кто я сегодня?" Дайте ребёнку лист бумаги или картонную маску (можно раскрасить). Предложите придумать себе героя на день: с силой (например, может летать), со слабостью (например, боится темноты) и с добрым делом (спасает кош
Развитие самооценки и Я-образа ребенка через игровую деятельность
18 октября18 окт
2
2 мин