Найти в Дзене
GameCentr.net

‍Несколько обзоров и цитат прессы после прохождения Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Несколько обзоров и цитат прессы после прохождения Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

PC Gamer — 78/100. Смотреть: youtu.be/7-4SFnclpe0

«В Bloodlines 2 — лучшая история по вселенной Vampire: The Masquerade среди всех видеоигровых адаптаций. Это нечто потрясающее. И я, вероятно, пройду её снова, даже если изменения окажутся не такими уж значительными. Но дизайн заданий и прокачка персонажа действительно тянут проект назад.

Эта игра была задумана как нарративное приключение с налётом бульварного-нуара, а не как RPG. Этот кризис идентичности означает, что Bloodlines 2 всегда ощущается немного неудобной, будто студия The Chinese Room пытается впихнуть круглое в квадратное. Но всё же чудо, что после одной из самых бурных историй разработки, с которыми я вообще сталкивался, игра вообще увидела свет. Не говоря уж о том, что она получилась хорошей.»

_________

GameSpot — 70/100. Смотреть: youtu.be/2-2MKZvwqg4

«В целом Bloodlines 2 можно описать так: иногда она очаровательна, а иногда — не очень. Здесь много чего великолепного: мне безумно понравились сюжет, персонажи, драма и ощущение могущества. В то же время, это одна из самых неотполированных игр, которые я только оценивала, и ей определённо не хватает амбиций, масштаба, свободы выбора и общей отточенности, присущей другим современным RPG. Часто я ловила себя на мысли, что Bloodlines 2 — великая игра вопреки самой себе, что в конечном счёте делает её просто-напросто хорошей.»

_________

Eurogamer — 40/100. Читать: eurogamer.net/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-review

«Студии The Chinese Room удалось собрать нечто из коробки с чужими запчастями, но эта экшен-RPG кажется пустой и сугубо утилитарной, и спасают её лишь несколько блестящих актёрских работ.»

_________

GamesRadar+ — 30/100. Читать: gamesradar.com/games/rpg/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-review

«Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это самое настоящее горькое разочарование. Неуклюжий сценарий и безликий, повторяющийся дизайн мира обнажают горстку хороших идей, которые так и не успевают прорасти, в то время как плохое техническое состояние и нестабильная производительность для некоторых сделают игру абсолютно неиграбельной. В результате получился сырой, беззубый гибрид экшена и детектива, который разочаровывает на каждом шагу, не оставляя после себя даже намёка на хорошее впечатление.»