III–022. А возъ и нынѣ тамъ... Или снова "эффективные менеджеры"
Кто и когда сумѣетъ объяснить симъ «генiальнымъ» управленцамъ отъ сохи, что задача высшаго учебнаго заведенiя — давать фундаментальныя теоретическiя знанiя?
Для практико-орiентированныхъ знанiй существуютъ ПТУ, — вотъ тамъ ихъ и преподаютъ.
Я даже спецiально подчеркну уровень сего «признаннаго» спецiалиста: человѣкъ элементарно не владеетъ научнымъ языкомъ въ должной мѣрѣ. Иностранное слово case употребляется именно въ смыслѣ «практико-орiентированный». Такъ называемыя case-studies, прости Господи, суть не что иное, какъ изученiе «на практикѣ», какъ говорится въ ихъ же опредѣленiи — within a real-world context.
Вотъ это, я такъ полагаю, и будетъ новый витокъ развитiя (угадайте, въ какомъ направленiи?) нашихъ «управленцевъ» въ страшно даже сказать, гдѣ...
P.S. Про этого персонажа есть у меня одна прелюбопытная исторiя, которую я обнародую, когда придётъ время.
#7534_2025 #Бѣлоруссiя #образованiе #наука #мысли #центурiяIII