Такой классный час поможет учащимся осознать ценность хлеба, уважение к труду хлеборобов и бережное отношение к этому продукту, рассматривая его не только с практической, но и с исторической, культурной и экономической точек зрения. 1. Вводное слово 2. Хлеб: история и культура 3. Путешествие зёрнышка 4. «Хлебная» викторина и ассоциации Вопросы для викторины :
Где хранят собранное зерно? (Элеватор)
Как называется часть хлеба, которую едят птицы, если вы ее уронили? (Крошка)
Что такое квашня? (Деревянная кадка для теста или дрожжевое тесто).
Назовите самый распространённый злак для выпечки хлеба. (Пшеница) 5. Слова-ассоциации на «ХЛЕБ»:
Х — Хрустящий, Хороший, Хлебница
Л — Ломоть, Лаваш, Лепёшка, Любовь
Е — Еда, Ежедневно
Б — Батон, Булка, Богатство, Бережливость 5. Памятка «Цени хлеб!» В заключение можно сформулировать правила, которые должен знать и соблюдать каждый: