Найти в Дзене

Ремонт двигателя Kia Optima 2017 G4KH. Провернуло вкладыши

К нам заехала Kia Optima 2017 года выпуска с достаточно редким двигателем 2.0 G4KH Turbo GDI. Тут уже установлен контрактный мотор, но с головкой блока цилиндров от родного. В таком виде владелец проехал на нем в районе 10 тысяч километров до появления сильного стука. После чего обратился к нам. Общий пробег составляет 155 тысяч километров. Автомобиль на подъемнике Снимаем декоративную крышку, сливаем технические жидкости и приступаем снятию мотора Мотор извлекли, откручиваем навесное. Турбину отправляем к специалистам для проверки и ремонта Под клапанной крышкой видим следы черного масляного налета Кулачки распредвалов в ужасном состоянии, их под замену Снимаем переднюю крышку Цепь ГРМ имеет средний износ, установлена уже была не оригинальная Натяжитель вышел на 6 зубьев В поддоне картера большое количество металлической стружки Убираем все детали механизма ГРМ. Толкатели клапанов, постель распредвалов тоже в плохом состоянии. Вероятнее всего ГБЦ под замену Демонтируем головку, на

К нам заехала Kia Optima 2017 года выпуска с достаточно редким двигателем 2.0 G4KH Turbo GDI. Тут уже установлен контрактный мотор, но с головкой блока цилиндров от родного. В таком виде владелец проехал на нем в районе 10 тысяч километров до появления сильного стука. После чего обратился к нам. Общий пробег составляет 155 тысяч километров.

Автомобиль на подъемнике

Снимаем декоративную крышку, сливаем технические жидкости и приступаем снятию мотора

-2

Мотор извлекли, откручиваем навесное. Турбину отправляем к специалистам для проверки и ремонта

-3

Под клапанной крышкой видим следы черного масляного налета

-4

Кулачки распредвалов в ужасном состоянии, их под замену

Кулачок распредвала Kia Optima 2.0 G4KH
Кулачок распредвала Kia Optima 2.0 G4KH

Снимаем переднюю крышку

-6

Цепь ГРМ имеет средний износ, установлена уже была не оригинальная

ГРМ Kia Optima 2.0 G4KH
ГРМ Kia Optima 2.0 G4KH

Натяжитель вышел на 6 зубьев

Гидронатяжитель Kia Optima 2.0 G4KH
Гидронатяжитель Kia Optima 2.0 G4KH

В поддоне картера большое количество металлической стружки

Металлическая стружка в поддоне Kia Optima 2.0 G4KH
Металлическая стружка в поддоне Kia Optima 2.0 G4KH

Убираем все детали механизма ГРМ. Толкатели клапанов, постель распредвалов тоже в плохом состоянии. Вероятнее всего ГБЦ под замену

Изношенная постель распредвалов Kia Optima 2.0 G4KH
Изношенная постель распредвалов Kia Optima 2.0 G4KH

Демонтируем головку, на клапанах видим черный нагар

-11

Разбираем шорт-блок, откручиваем полуподдон и крышки коренных подшипников

-12

А также крышки шатунов. Видим провернутую шатунную шейку, под замену коленвал и шатун

Провернуло вкладыш в нижней шейке шатуна Kia Optima 2.0 G4KH
Провернуло вкладыш в нижней шейке шатуна Kia Optima 2.0 G4KH

Вкладыши остальных шатунов в очень плохом состоянии

Шатунные вкладыши Kia Optima 2.0 G4KH
Шатунные вкладыши Kia Optima 2.0 G4KH

Коренные вкладыши тоже в плохом состоянии, их начало задирать

Коренные вкладыши Kia Optima 2.0 G4KH
Коренные вкладыши Kia Optima 2.0 G4KH

Вытаскиваем вал и шатунно-поршневую группу. Обратили внимание на состояние постели, а именно резьбы под болты крышек коренных подшипников которые все восстановлены варваским способом. К сожалению, блок цилиндров тоже под замену

Изношенная резьба крышек коренных подшипников Kia Optima 2.0 G4KH
Изношенная резьба крышек коренных подшипников Kia Optima 2.0 G4KH

На днищах поршней есть небольшой нагар, но ничего критичного

-17

Юбки все в царапинах и затерты

-18

Маслосъемные кольца начали закоксовываться

-19

В цилиндрах видны потертости и задиры

На этом разборку мотора мы закончили. В связи с тем, что двигатель не получится восстановить, был куплен другой для дальнейшего ремонта с провернутыми шатунными вкладышами, но целой ГБЦ, БЦ и распредвалами.

Второй двигатель также был разобран, подписан и пройдя через цикл технологической мойки мы отправились к нашим деталям в цех механической обработки. Где уже лежит разобранная ГБЦ

-21

Клапаны очищаем в пескоструйной камере, на них обрабатываем фаску. На ГБЦ обрабатываются седла клапанов и выставляем на станок для фрезеровки плоскости

Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Optima 2.0 G4KH
Фрезеровка плоскости ГБЦ Kia Optima 2.0 G4KH

Плоскость готова. Теперь притираем клапаны и переходим к регулировке тепловых зазоров. После этого устанавливаем новые маслосъемные колпачки, засухариваем клапаны. Головка готова к сборке мотора

Регулировка тепловых зазоров Kia Optima 2.0 G4KH
Регулировка тепловых зазоров Kia Optima 2.0 G4KH

Выставляем блок на вертикально-расточной станок и вырезаем места под новые гильзы

Подготовка к гильзовке блока цилиндров Kia Optima 2.0 G4KH
Подготовка к гильзовке блока цилиндров Kia Optima 2.0 G4KH

Далее переходим к процессу гильзовки. Нагрев блока осуществляется до требуемого температурного режима в специальной печи. Затем извлекают и фиксируют её на специализированном рабочем месте для установки новых гильз. После завершения процедуры запрессовки блок охлаждают и снова устанавливают на вертикально-расточной станок, где производят расточку под новые поршни.

После расточки, стенки цилиндров проходят этап хонинговки на другом станке. В процессе работ по обработке следим за размерностью при помощи высокоточного нутромера

Хонингование блока цилиндров Kia Optima 2.0 G4KH
Хонингование блока цилиндров Kia Optima 2.0 G4KH

Удаляем заглушки масляной системы и фрезеруем плоскость. После чего, промываем, продуваем все каналы. Затем установим новые заглушки

Фрезеровка плоскости блока Kia Optima 2.0 G4KH
Фрезеровка плоскости блока Kia Optima 2.0 G4KH

Шатунно-поршневая группа уже перепрессована, новые кольца установлены, ставим вкладыши

Новая поршневая Kia Optima 2.0 G4KH
Новая поршневая Kia Optima 2.0 G4KH

Блок крепим на кантователь, продуваем места под болты, обезжириваем плоскости. Монтируем вкладыши

-28

Начинаем сборку. Смазываем постель и укладываем коленвал. Ставим полукольца, заднее сальниковое уплотнение. Болты крышек коренных подшипников протягиваем при помощи динамометрического ключа

-29

Смазываем стенки цилиндров и шейки вала. Далее устанавливаем шатунно-поршневую группу, крышки шатунов протягиваем

-30

Крепим полуподдон и новый комплект масляного насоса от двигателя 2.0 G4KD

Установка насоса от 2.0 G4KD на Kia Optima 2.0 G4KH
Установка насоса от 2.0 G4KD на Kia Optima 2.0 G4KH

Поверхности предварительно обезжириваем. Далее прокладка покрывается слоем аэрозольного герметика, после чего устанавливается головка блока цилиндров. Затяжку болтов осуществляем с использованием динамометрического ключа

-32

Далее смазываем постели распределительных валов, размещаем сами валы и затягиваем крышки, используя динамометрический ключ

-33

Закрепляем новые успокоители цепи, монтируем гидравлический натяжитель и совмещаем цепь газораспределительного механизма с установочными метками. Отпускаем фиксатор натяжителя, проворачиваем коленвал двигателя и повторно проверяем точность совмещения меток. Ставим клапанную крышку с новой прокладкой, ТНВД

-34

Закрываем переднюю часть крышкой, крепим детали навесного оборудования и поддон картера

-35

Ставим отремонтированную турбину и все оставшиеся датчики. Мотор готов к перемещению в автомобиль

Ремонт двигателя Kia Optima 2017 2.0 G4KH завершен
Ремонт двигателя Kia Optima 2017 2.0 G4KH завершен

Устанавливаем двигатель обратно в моторный отсек автомобиля, наполняем систему необходимыми техническими жидкостями. Осуществляем пуск мотора и проводим тестирование рабочих характеристик, включая функционирование вентилятора системы охлаждения. Двигатель работает стабильно и практически беззвучно. Выгоняем на парковку для передачи владельцу!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе