Найти в Дзене

РАДИ МЕНЯ: современная трагедия о лжи, сказанной во благо. "Душевный" триллер.

После четырех документальных фильмов о мире кино, которые принесли ему две Серебряные ленты ( In arte Lilia Silvi, Sciuscià 70), режиссёр Миммо Вердеска берется за драму в своем первом полнометражном игровом фильме. Драма РАДИ МЕНЯ / Per il mio bene рассказывает историю Джованны (Барбара Бобулова), генерального директора компании Zanon, которая режет и полирует плиты из драгоценного камня. Эта представляет семейное наследие после смерти её отца. Когда у Джованны диагностируют серьёзную болезнь, земля внезапно уходит у нее из-под ног. В этот деликатный момент она узнает, что ее бросили в младенчестве после того, как её биологическая мать отказалась признать своего ребёнка. Найти мать до того, как она умрет, — это гонка со временем. Снятый между Римом и Вероной, на берегу озера Гарда, фильм разворачивается в моменты абсолютного кризиса, подпитываемый импульсивными и спонтанными решениями, принятыми, когда человек находится в затруднительном положении. Современная трагедия о лжи, сказан

После четырех документальных фильмов о мире кино, которые принесли ему две Серебряные ленты ( In arte Lilia Silvi, Sciuscià 70), режиссёр Миммо Вердеска берется за драму в своем первом полнометражном игровом фильме.

РАДИ МЕНЯ, драма 2024 г.
РАДИ МЕНЯ, драма 2024 г.

Драма РАДИ МЕНЯ / Per il mio bene рассказывает историю Джованны (Барбара Бобулова), генерального директора компании Zanon, которая режет и полирует плиты из драгоценного камня. Эта представляет семейное наследие после смерти её отца. Когда у Джованны диагностируют серьёзную болезнь, земля внезапно уходит у нее из-под ног. В этот деликатный момент она узнает, что ее бросили в младенчестве после того, как её биологическая мать отказалась признать своего ребёнка. Найти мать до того, как она умрет, — это гонка со временем.

кадр из фильма
кадр из фильма

Снятый между Римом и Вероной, на берегу озера Гарда, фильм разворачивается в моменты абсолютного кризиса, подпитываемый импульсивными и спонтанными решениями, принятыми, когда человек находится в затруднительном положении.

Современная трагедия о лжи, сказанной во благо, о подходящем моменте, который так и не наступает, о необходимости скрывать слабости, быть в курсе событий, бежать и потеть без устали и обнаружить себя в зеркале, прежде чем рухнуть на землю.

кадр из фильма
кадр из фильма

Недоверие, страх и призраки. Взгляд теряется в чарующих туманных пейзажах, неподвижный и взволнованный прошлым и воспоминаниями, ищущий лекарство от боли, помощь, сокращение человеческой дистанции между двумя незнакомыми, но столь тесно связанными существами.

В ролях: Барбора Бобулова, Мари-Кристин Барро, Стефания Сандрелли, Сара Чокка , Лео Гуллотта , Грация Скьяво, Фабио Гросси, Гуальтеро Бурци, Фабрицио Аполлони, Диего Карли, Марко Галли, Валентина Гристина, Лоренца Томази

Фильм наполнен превосходной актёрской игрой, прежде всего, главной героини (Барбора Бобулова), идеально вписанной в образ, дополненной измученным образом Мари-Кристин Барро - несчастной матери, тревожным образом Стефании Сандрелли, играющей приёмную мать, юной Сары Чокки и, наконец, Лео Гуллотты, жадного смотрителя дома, где найдёт убежище Джованна.

Самая захватывающая часть фильма — встреча/столкновение двух незнакомцев, которым предстоит узнать друг друга и, возможно, полюбить друг друга: напротив Джованны, чья приёмная мать — милая и заботливая, — находится почти дикая, злая и заброшенная женщина, запершаяся дома и отказывающаяся кого-либо видеть.

Мари Кристин Барро в роли несчастной матери
Мари Кристин Барро в роли несчастной матери

Здесь необыкновенная Мари Кристин Барро, которой уже 80 лет, она не появлялась в нашем кинематографе с 1993 года, года выхода фильма Фабио Карпи «La prossima volta il fuoco», и которая работала с величайшими европейскими режиссерами, была номинирована на «Оскар» и продолжает ходить по подмосткам театра. Авторы фильма предлагают ей сложную и ответственную роль, которую могла сыграть и принять, как она, всем сердцем, только великая актриса.

История о женщинах, матерях и дочерях, о желанном и отвергнутом материнстве, о травмах и примирении, блестяще сыгранная Барборой Бобуловой , Мари-Кристин Барро , Стефанией Сандрелли и Сарой Чокка (при участии Лео Гуллотты ), тронула сердца многих своим тонким и проникновенным стилем.

Миммо Вердеска подходит к своему первому фильму с таким же чутким взглядом, внимательным к тонкостям отношений, которые мы все разделяем, если не как родители, то хотя бы как дети. Драма «Ради меня» изображает реальность, редко встречающуюся в итальянском кино.

После успеха у зрителей и критиков, а также многочисленных наград, включая «Золотой глобус» за лучшую женскую роль, присуждённый Барборе Бобуловой, «Золотой глобус» за лучший режиссёрский дебют, фильм получил две номинации на премию Nastri d'Argento Awards 2025 (Серебряная лента).

Прекрасный поэтический финал на нотах «La gabbia», исполненный другой великой и загадочной женщиной, такой как Мина, напоминает нам, что мы можем быть хрупкими, не чувствуя вины, и что наша сила исходит из стремления познать себя, как бы много вреда это ни принесло.

Где можно посмотреть данный фильм? В группе Мир Итальянского Кино.

Как вступить в Мир итальянского кино -> vk.cc/8AjqQX

Приходите и наслаждайтесь просмотром.

Спасибо всем, кто с нами.