Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Песнь моря. Глава 19

Начало: Предыдущая: Заметив, что молодая женщина поневоле шаг назад сделала, Финке часто-часто заморгал и потёр лицо ладонью, после чего с удивлением взглянул на собственные пальцы:
— Прости, я… Отвык немного. Ничего плохого я тебе не сделаю, не беспокойся об этом.
— Что это за место? Как мы здесь оказались? — Катя хмуро разглядывала своего спутника, чувствуя, как в душе вновь начинает шевелиться подозрение. А Финке, выпрямившись, огляделся да плечами пожал:
— На шве находимся. Наверное, похож на тот, куда тебя тогда Альдона вытащила, просто этот шов в другом месте.
— Шов?
— Конечно, мирам же нужно как-то друг к другу крепиться. Вот и оказались мы в таком месте, успел я нас выдернуть… Водоросль гибнуть начала, потеряв связь со своей хозяйкой, вот и решила попытаться тебя схватить и уничтожить. У этой водоросли есть некое подобие сознания, но мыслит она совершенно по-другому. Погибнуть мне совершенно не хотелось, поэтому я вытащил нас сюда. И теперь перед тобой есть выбор, — Финке замол

Начало:

Предыдущая:

Заметив, что молодая женщина поневоле шаг назад сделала, Финке часто-часто заморгал и потёр лицо ладонью, после чего с удивлением взглянул на собственные пальцы:
— Прости, я… Отвык немного. Ничего плохого я тебе не сделаю, не беспокойся об этом.
— Что это за место? Как мы здесь оказались? — Катя хмуро разглядывала своего спутника, чувствуя, как в душе вновь начинает шевелиться подозрение. А Финке, выпрямившись, огляделся да плечами пожал:
— На шве находимся. Наверное, похож на тот, куда тебя тогда Альдона вытащила, просто этот шов в другом месте.
— Шов?
— Конечно, мирам же нужно как-то друг к другу крепиться. Вот и оказались мы в таком месте, успел я нас выдернуть… Водоросль гибнуть начала, потеряв связь со своей хозяйкой, вот и решила попытаться тебя схватить и уничтожить. У этой водоросли есть некое подобие сознания, но мыслит она совершенно по-другому. Погибнуть мне совершенно не хотелось, поэтому я вытащил нас сюда. И теперь перед тобой есть выбор, — Финке замолк, после чего уселся на песок, с наслаждением зарываясь в него пальцами рук. Словами не передать, как он был рад такой возможности! Он пробыл в Чёртовом камне настолько долго, что даже начал забывать, как приятно, когда ветер ласкает лицо, и как приятно слушать шум морских волн. Катя, немного поколебавшись, села рядом с ним:
— Ты… в порядке? А как же Царь? И Аля? Всё ли с ними в порядке?
— Дай мне руку, — Финке протянул ладонь, и молодая женщина взялась за неё. На мгновение всё вокруг словно дрогнуло, а потом вдруг они снова оказались в тронном зале! Вот только Катя понимала, что на самом деле их здесь нет, а ещё чувствовала она, как Финке словно через неё использует ведьмовскую силу. Видимо, для того чтобы показать ей это?

В тронном зале шла уборка — русалки с отвращением собирали остатки гадкой водоросли, складывая их в корзины, а потом вытаскивая, и Катя с облегчением вздохнула — значит, у них всё получилось! Царь тоже был здесь — застыл, поджав губы, и что-то тихо говорил Але. Старшая русалка явно была смущена и смотрела куда-то в сторону, но на лице её ещё и было беспокойство.
— Они считают, что ты просто исчезла, — прокомментировал Финке, который скользнул взглядом в поисках Альдоны, но её нигде не было видно. Только на меньшем троне словно отпечатался чей-то силуэт.
— Значит, я выполнила уговор и спасла подводное царство? — проговорила Катя, когда тронный зал задрожал, а после растворился, вернув её на морской берег. Она не спешила отпускать руку Финке, а тот словно не замечал этого:
— Получается так. Царь жив, а в скором времени и царица появится, видимо, а там уже видно будет.
— А что насчёт тебя?
— Что насчёт меня? Сил моих оставалось на донышке, а теперь совсем нет, — усмехнулся мужчина. Кажется, эта мысль его нисколько не волновала. Он просто наслаждался тем, что сидит на берегу, а не пребывает в морской пучине, вынужденный топить корабли и с ведьмами общаться, да ещё и за руку весьма симпатичную женщину держит!
— О каком выборе ты говорил?
— Ты можешь вернуться в подводное царство. Или обратно в Явь, тут как твоя душа пожелает.
— А… ты? — спросила Катя, с удивлением глядя на Финке. Он ведь говорил о возвращении в Явь, почему он теперь говорит о её выборе? И почему только её? Или всё дело в силе, которую он израсходовал, спасая её?
— Я останусь здесь, — пожал плечами Финке. — Сил у меня нет, а ты не справишься с тем, чтобы нас обоих вытащить.
— Так научи меня! И оба отсюда уйдём, ты ведь хотел в Явь попасть, — сказала Катя, не понимая, как Финке здесь оставить можно. Он ведь совсем один будет в этом месте, которое только тоску своей пустотой навевало. Нет, оно было очень красивым, но в нём не чувствовалось жизни совершенно! Как на том гранитном берегу, тем более здесь не было никаких укрытий, а Альдона говорила когда-то про опасность в этом месте.
— Пока я буду тебя учить, растворится твоя сила, уйдёт словно вода в песок. Ты ведь брала её временно, не дала ей в себя прорасти и выполнила то, что от тебя хотели. Вон, и то, что ты у Альдоны забрала, смотри, во что превращается, — Финке кивнул на правую руку Кати, и та только сейчас обратила внимание на то, что до сих пор сжимает там то, что сорвала с морской ведьмы.

Сила Альдоны медленно таяла и теперь походила просто на какую-то дырявую тряпку. Хотелось брезгливо отряхнуть руку, но Катя пальцев не разжала, думая о том, что можно с этим сделать. Как помочь Финке? Ну не могла она его здесь вот так оставить и просто уйти! Это ведь совсем неправильно, с учётом того, что он помог ей. Она сжала пальцами его ладонь и спросила:
— Раз эта сила мне была дана просто в долг и теперь исчезает, разве ты не можешь забрать её обратно? Это позволит тебе вывести нас отсюда, так?
Финке с удивлением смотрел на Катю. Честно говоря, он совершенно такого от неё не ожидал! Она должна была вернуться, а он просто остаться здесь. Но сейчас на её лице было очень упрямое выражение. Изящно очерченные тёмные брови сходились к переносице, а взгляд этой упрямицы словно грозился пригвоздить Финке прямо к песку.
— Ты действительно не хочешь оставить меня здесь? Ты ведь меня совершенно не знаешь. Ну, кроме того, что я тритон, которого когда-то обманула ведьма. Вдруг я тебя обману? Заманю тебя в ловушку и просто съем? — с каждым словом Финке придвигался ближе, словно пытаясь пошатнуть уверенность Екатерины в её решении. Сердце молодой женщины тревожно билось, но как бы ни пытался Финке напугать её, у него совершенно ничего не получалось. Она его не знала, это верно, но была уверена, что он говорит неправду. Вместо этого она неожиданно подняла руку и провела ею по тёмным, жёстким волосам, пропуская непослушные пряди сквозь пальцы:
— Ну если ты такой злой и коварный, тогда тем более забери силу, что ты мне одолжил. И силу морской ведьмы тоже прихвати, пока она совсем не развеялась, — она заглянула в тёмные глаза, хотя всё внутри неё отчаянно протестовало и требовало, чтобы она оставила его, вернулась к обычной жизни, забыла всё произошедшее, словно этого никогда с нею не случалось.
— Только верни нас домой.

Финке дрогнул от чужого прикосновения. Вот ведь девица смелая! Хотя и не было ничего в этом жесте предосудительного, но мужчина немного отстранился, чуть склонив голову набок:
— Что ж, не могу отказать, когда красивая русалка хочет вернуть мне то, что взяла только на время, — а потом он просто взял и поцеловал Екатерину.
Молодая женщина такого не ожидала, и первым порывом было оттолкнуть Финке, но она быстро сообразила, почему он это сделал — то, что она чувствовала внутри, словно дрогнуло и начало медленно исчезать. Но, с другой стороны, она ведь до сих пор замужем! Она не может так поступать! Хотя замужем ли? Сколько времени прошло в Яви с тех самых пор, как она оказалась посреди бушующих морских волн?
— Держи меня крепче, — проговорил Финке, прервав поцелуй, и поднимаясь на ноги. Он не выглядел смущённым, но взгляд отвёл. Руки Кати он не выпускал и потянул её за собой, и она послушно поднялась на ноги.
— Мы связаны были ещё тогда, у Чёртова камня, когда ты согласилась взять меня с собой и прервать моё заключение. Наверное, так и должно было сложиться, так что вернёмся вместе и дальше подумаем, что делать.

Катя же почувствовала, как щёки заливает припозднившийся румянец.

Продолжение:

Угостить автора кофе ❤❤❤

Приходите в мой ТГ-канал!

нейросеть
нейросеть