Сегодня пенсионерам не нужно идти в Социальный фонд, чтобы получить консультацию. К их услугам не только Госуслуги, но и контактный центр. С октября СФР вводит дополнительный уровень защиты – для того, чтобы связаться с оператором, придется назвать кодовое слово. В Социальном фонде придумали нововведение. Теперь для того, чтобы узнать о пособиях и других мерах господдержки, клиенты СФР должны назвать секретный код. Право установить этот код принадлежит самому клиенту. Это может быть набор букв и цифр или формат «вопрос-ответ». Кажется, что этот этап совершенно излишен, поскольку информацию о пособиях можно прочесть в сети или в самом фонде. Однако в данном случае речь идет не о пособиях вообще, а о помощи, которая положена именно позвонившему. Код позволяет сотруднику идентифицировать позвонившего. Прежде для этого требовалась авторизация на госуслугах или личное присутствие. Стоит отметить, что применение кодов началось раньше. Аналогичный подход использовался в Ямало-Ненецком автоном
В Соцфонде разъяснили, где взять секретный код для обращения на горячую линию
17 октября17 окт
12
2 мин