"Сила целебных трав", " драгоценные масла", "на отваре крапивы" и т.д. - все эти слова на этикетках шампуня - лишь красивый маркетинг, не более. Чтобы привлечь покупателя и продать продукт - и не такое напишешь. А по факту стандартные шампуни масс-маркета сделаны на 95-99% по одной формуле, изменив пару-тройку растительных экстрактов в конце состава. С водой всё понятно. ПАВ (поверхностно-активные вещества), если мы говорим о шампунях в магазинах шаговой доступности - как правило сульфатные: Эти ПАВы очень эффективные, превосходно эмульгируют жиры. И поэтому, с одной стороны, жир отмывают на 5+, с другой – они та же прекрасно эмульгируют и сквален, который выполняет роль натурального «цемента» , скрепляя между собой кератиновые чешуйки ствола волоса, чтобы они были гладкими, блестящими и прочными. В результате при мытье волос шампунями с жёсткими ПАВ кератиновые чешуйки перестают плотно прилегать друг к другу, начинают топорщиться. Волосы становятся похожими на мочалку: тусклыми, хрупк
Имитация здоровых волос, или чего ждать от шампуня из Фикс Прайса
17 октября17 окт
402
3 мин