«Я справляюсь с небольшой помощью моих друзей», — пел Ринго Старр в одной знаменитой песне The Beatles. Эти строки имеют прямое отношение к «Последнему викингу», новому фильму Андерса Томаса Йенсена. Датские кинематографисты обладают исключительным талантом создавать глубоко эмоциональное кино, полное колоритных, часто совершенно сломленных и несчастных персонажей. И в этом не было бы ничего особенного, если бы не тот факт, что они умудряются наполнить эту серую и мрачную атмосферу комедийным духом, настолько абсурдным, что не знаешь, смеяться или плакать. «Последний викинг» Йенсена — прекрасный пример такого рода фильмов. Картина рассказывает историю недавно освободившегося из мест заключения Анкера (Николай Ли Каас), которому четырнадцать лет назад удалось с помощью брата Манфреда (Мадс Миккельсен) спрятать большую сумму денег. Теперь пришло время вернуть своё состояние. Правда, есть одна проблема: Манфреда больше нет с нами. Вернее, он есть, но его заменила новая личность. Пытаясь у