Лента перегружена. Все кричат, но мало кто доносит суть. Видите очередной пост эксперта «как я сходил в кофейню» и думаете: «Ну кому это нужно? Я тоже так могу». Можно. Но он не решает проблем, не продвигает вас как эксперта и лишь засоряет эфир. Вы тратите силы на съемку, а заявок это не приносит. Результат — выгорание и ноль отдачи от соцсетей. Сплошное разочарование — и в процессе, и в себе. На самом деле, дело не в вас. Создание сильного контента требует меньше суеты и ежедневного креатива. Секрет — в системе, которая работает на вас, а не вы на нее. 70% успеха — это стратегия ДО контента. Именно она превращает ваш канал из свалки случайных тем в источник целенаправленной пользы. Вот что важно сделать, чтобы ваш контент перестал быть мусором и начал работать: 1. Смените фокус с «О чем мне рассказать?» на «Какую проблему решить?» Пока у вас нет четкого портрета аудитории и ее потребностей, вы будете говорить ни о чем. Как только вы узнали, что у вашего клиента проблема - хаос
Как делать контент без выгорания и избавить всех от бессмысленного инфошума?
17 октября17 окт
2 мин