На просторах интернета я наткнулся на статьи и видео, где люди ставят фильтры в систему охлаждения двигателя. Идея внедрить фильтр в систему охлаждения кажется спорной — тем не менее, на форумах и в “народных” самоделках её часто обсуждают. И я решил испытать все это на себе, как без этого. Цель установки — улавливать частицы ржавчины, окалину, отложения и мусор, которые циркулируют в охлаждающей жидкости и могут осаживаться в радиаторе, термостатах, каналах блока и помпы.
Если система охлаждения “грязная”, это повышает риск локального перегрева, засоров, частичного нарушения теплообмена. У меня же есть проблема - печка греет очень слабо, и хоть тут температуры ниже 0 редко опускаются, все равно хочется что бы печка грела сразу и много. Но тут главное не переборщить: фильтр — это дополнительное сопротивление потоку жидкости, он нагружает систему. Я выбрал прозрачный топливный фильтр, стоил он около 120 рублей. Пришел в магазин с куском шланга и подобрал тот, что хорошо сидел. Я выбр