Найти в Дзене

Кейс: как мы набрали 1,9 тыс. подписок в Telegram по 203 ₽ и продали минимум на 640 тыс. ₽ личного обучения по инвестициям

Продукт: личное обучение по финансовому благополучию и приумножению капитала.
Формат воронки: Telegram-прогрев с последующим живым вебинаром.
Канал трафика: РСЯ Бюджет: 395 000 ₽
Цена подписки (CPS): 203 ₽
Подписок (кол-во людей): 1 947
Подтвержденные продажи: 14
Выручка: 642 600 ₽
ROMI: 62,7%
Конверсия из подписки в продажу: 0,72%
Средний чек: 45 900 ₽ Основная цель: набрать целевых подписчиков в Telegram и конвертировать их в продажи обучения. Целевая аудитория: Распределение было на 3 категории:
- эксперты, начинающие предприниматели, самозанятые, которые ищут системность в личных финансах, интересуются инвестициями с нуля.
- бизнесмены, топ-менеджеры, инвесторы, которые рассматривают обучение как инструмент масштабирования капитала.
- широкая аудитория, заинтересованная в финансовом развитии, которой интересен полезный контент и готова к первому шагу — вебинару. Трафик-стратегия:
Путь пользователя: РСЯ → мини-ленд (для клиента: он работает фильтром и короткая ценность, для трафика

Продукт: личное обучение по финансовому благополучию и приумножению капитала.
Формат воронки: Telegram-прогрев с последующим живым вебинаром.
Канал трафика: РСЯ

Бюджет: 395 000 ₽
Цена подписки (CPS): 203 ₽
Подписок (кол-во людей): 1 947
Подтвержденные продажи: 14
Выручка: 642 600 ₽
ROMI: 62,7%
Конверсия из подписки в продажу: 0,72%
Средний чек: 45 900 ₽

Основная цель: набрать целевых подписчиков в Telegram и конвертировать их в продажи обучения.

Целевая аудитория: Распределение было на 3 категории:
- эксперты, начинающие предприниматели, самозанятые, которые ищут системность в личных финансах, интересуются инвестициями с нуля.
- бизнесмены, топ-менеджеры, инвесторы, которые рассматривают обучение как инструмент масштабирования капитала.
- широкая аудитория, заинтересованная в финансовом развитии, которой интересен полезный контент и готова к первому шагу — вебинару.

Трафик-стратегия:
Путь пользователя: РСЯ → мини-ленд (для клиента: он работает фильтром и короткая ценность, для трафика: момент отслеживания статистики) → подтверждение подписки → Telegram-канал → контент-прогрев в канале → живой вебинар с практической пользой → закрытие на обучение.
Контент-прогрев Telegram-канале, включал в себя экспертные посты, советы и демонстрацию ценности обучения, где люди прогревались из состояния «холодные» лиды в «теплые» лиды.
Завершением цепочки был живой вебинар, где «теплые» лиды, становились «горячими», и на этом вебинаре эксперт закрывал на личное обучение.

Вывод:
- Подписка по 203 ₽ для финансовой ниши — низкий показатель, учитывая сегменты ЦА и оплату за подписку.
- Продажи подтверждены только частично — из-за скрытых телефонов и логинов часть клиентов не удалось привязать к источнику. Реальное количество продаж с рекламы вероятно выше.
- Воронка Telegram + вебинар показала устойчивую модель возврата инвестиций даже без полной аналитики
#кейсыроста #кейсы #кейсклиента