Если бы я получал рубль каждый раз, когда при продаже подержанного автомобиля слышал фразу: «А масло не жрёт?», я бы уже не ездил на масложорящих моторах, а инвестировал бы в электрокары и чай с бергамотом. Но вопрос, несмотря на свою избитость, всё ещё актуален. Особенно если вы не хотите каждую неделю бегать с канистрой в багажник, как школьник на каникулах в магазин за газировкой. Итак, если вы хотите узнать, ест ли мотор масло — не нужно быть инженером NASA. Просто проведите несложный тест: Заводим прогретый двигатель; удерживаем 2000 об/мин около 30 секунд; резко «даём в пол». Ваш ассистент в это время внимательно смотрит на выхлопную трубу. Если в момент «прогазовки» из трубы вырывается сизый дым с запахом жареного подшипника, то поздравляю — вы вступаете в клуб «Доливай и молись». Сейчас мы разберёмся с двигателями, которые могут есть масло прямо с завода, но при этом формально считаются «исправными». Парадокс? Добро пожаловать в реальный мир автопрома! Volkswagen (EA888, 1.8/2.
«Масло жрут и без задиров»: Рассказываю, какие двигатели самые прожорливые и на каких авто они стоят
17 октября17 окт
2403
3 мин