Аутсорс команда RedLab создала интеллектуального бизнес-ассистента для сервисных станций. В этой статье делимся кейсом. Компания предлагает запчасти на легковые автомобили, микроавтобусы, автобусы, малый коммерческий транспорт отечественного и иностранного (Азия, США, Европа) производства. Бизнес управляет сетью из 39 магазинов и развивает интернет-магазин. В ассортименте более 50 тыс автокомпонентов. Для поддержания интереса покупателей и стимулирования продаж поставщик регулярно проводит акции и распродажи. У клиента возникла идея по созданию AI чат-бота, который станет интеллектуальным бизнес-ассистентом для сервисных станций. Инструмент должен был автоматизировать рабочие процессы, обеспечить доступ к важным данным в режиме реального времени и предоставить продвинутую аналитику с голосовым управлением. Компания решила передать проект на аутсорс, чтобы сфокусироваться на стратегических целях. Для управления контрактами, отслеживания покупок и повседневных операций требовалось разраб