Найти в Дзене
Дмитрий Пауков

Принц Мечей Таро Тота и Liber T

Структура: Четверка Сфер (Солнце и Козерог), Пятёрка и Шестёрка Мечей (Венера и Меркурий с Водолеем).

Царственный Логик — Принц Хаоса

«У меня есть всё, чего мне хочется» (Комментарий Григория Перельмана к своему отказу от получения Премии Клэя за доказательство гипотезы Пуанкарэ).

F(x) = y. Аргумент. Функция. Значение.

Не разбив яйца, не сделаешь яичницы.

Часть 1. Аргумет, x. Крепость (яйцо). Четвёрка Сфер. Кварта

Баммм… Баммм… Баммм… Это ветер, наверняка ветер, свободно гуляющий там, наверху, над слежавшимся за века в бетон жёлтым песчаником стен. Это только он может раскачивать невидимыми лапами одичавший колокол на какой-то из башен моей цитадели. Ци-та-де-ли… Баммм… Ко-лы-бе-ли… Баммм… Это не может быть ни чем, кроме ветра, просто не имеет права быть чем-то другим. Отсюда не видно, но всё иное, что можно представить на бесстрастном экране воображения, всё вероятно-звонящее в старенький миллиардолетний колокол, ужасно настолько, что фантазия разумно останавливается — ветер, просто ветер… Гипотетический звонарь страшен не предполагаемым безобразием формы, а парадоксальностью своего существования. Здесь — только я, там — никого, и всё же есть кто-то ещё. Например, на границе между «здесь» и «там»; но если я его слышу — слышу, как он теребит старый колокол, — значит он и здесь тоже. Хотя здесь — только я. А там — никого. Согласитесь, ужас ведь. Особенно если то, чего не может быть, по размеру маленькое, с ладонь, ну, или две-три, но не больше…

-2

Удивительное это место, есть только «здесь» и «сейчас», но течение времени, между тем, ощущается каждым квантом сознания — ветер живёт там, за стенами, и тугим непрерывным потоком секунду за секундой омывает мою цитадель. Здесь, внутри — тишина, но каждая клетка моего тела знает о великом движении снаружи. Я умею знать, и похоже, это всё, что я умею. Ещё я знаю, что умею желать, стремиться и молчать. Но это только знание, холодное и сухое, как зимнее новорождённое Солнце. Впрочем, я желаю, по-настоящему хочу некоторых вещей, которых по идее у меня никогда не было, но я почему-то о них помню. Игрушки — зелёные и розовые искрящиеся свастики в маленьких детских ладошках. Я знаю, что такое «свасти’ка», и знаю, что такое «ребёнок», но не помню, чтобы когда-либо был им. Я хочу эти игрушки, чтобы проверить своё знание, и я хочу ветер — ощутимое движение и пение атмосферных масс на лице, холодное или горячее, влажное или сухое — не важно, я лишь знаю об их существовании; но в моей цитадели воздух бездвижен и нем. Только колокол, но я не хочу о нём думать, потому что не знаю, не помню его. Я хочу думать лишь о том, что помню, хотя и не понимаю, откуда это знание...

...Распластанный на утрамбованном копытами тысячелетий доломитовом плацу древнейшей в мире крепости, на вершине давно окаменевшего ствола, базальтовыми корнями уходящего к центру планеты, я всем существом стремлюсь к тем малым и простым вещам, о которых помню. Почему-то помню. Пока помню… В моём полуспящем мозгу — шёпот песчаных дюн моей несуществующей юности, настойчиво зовущий меня на поиски моей единственной любви. Тихо скрепит тетива желания. И с наконечника стрелы зелёный яд уже орошает жёлтые барханы моей медной зрелости… Я устремляюсь всем сердцем в бездонную глубину этой памяти — я желаю понять! — но мимолётное напряжение мускулов вновь опускает на моё сознание непроницаемый колпак тишины.

И — о, да! — я знаю молчание, я умею молчать — долго, очень долго — возможно по причине всё того же экзистенциального страха быть услышанным Ничем; брррр... Поэтому я молчу; я — сверхнапряжённый сгусток закапсулированного прошлого, выдавленный из глубины собственной истории в застывшее настоящее. Моё будущее бесшумно движется в неведомом и призрачном мире, там, за непреодолимым монолитом крепостных стен, и лишь иногда звонит в старенький колокол, звонит, заставляя меня вспоминать, вспоминать, вспоминать о существовании движения и звука. И металла…

Энергия, порождаемая течением потоков памяти через моё сознание, непрерывно наливает мускулы невиданной мощью, голубые электрические змейки пробегают по мышечным волокнам и сухожилиям. Когда-нибудь — неправильное слово для того, у кого нет будущего, кто живёт лишь возможностью его осуществления. Нет — сейчас и миллионы лет назад тишина этого места разлетится сверхзвуковой шрапнелью жёлтого камня, и изголодавшийся по свежей сути ветер понесёт осколки по всем уголкам большой вселенной. Ветер пропоёт благую весть. Тишина перестанет быть, как перестану быть я — заточённая в перенапряжённую плоть и свёрнутая в чёрные жгуты память сотен поколений Мастеров.

4 Дисков Таро Тота
4 Дисков Таро Тота

А вслед за ветром скрипнет осевшая пыль под бодрым копытом. И величественный и свежий الـ البُراق стремительным аллюром помчится навстречу молодому зимнему Солнцу. Ещё не оседланный…

***

…Мысль, помноженная на мысль — аргумент многоголосья*, атрибут Бездны (в которой не-живёт демонический бог рассеяния, потому что жизнь — это порядок, хоть и питаемый хаосом). Ветер, соединённый с ветром, порождает ураган и смерч; сталь на сталь — война и разрушения. На первый взгляд, такая структура как Воздух Воздуха — Принц Мечей — должна быть крайне нестабильной и, возможно, даже нежизнеспособной в переложении на психотип. Но двигаясь от противного мы вынуждены признать, что такие личности всё-таки существуют на социальном плане, и в ряде случаев эта фаза сознания бывает весьма продуктивной в определённых областях жизни. Кроме того, получаемые из Империи Четырёх оперативные сведения доподлинно свидетельствуют, что Принц Страны Мечей — уже вполне взрослый и самостоятельный господин, занимает сразу несколько государственных постов, правда, как и все Принцы, много времени проводит в поездках, в том числе за пределами страны. И что ещё более удивительно, в отличие от других младших монархов Четырёх Королевств, он имеет официальную невесту, и по всему видно, что его намерения серьёзны. 

Всё дело в том, что как мы уже неоднократно показывали, Аристократия Таро — более сложный феномен, чем просто субстихия. Их формулы — удивительный симбиоз планетарных, зодиакальных и сфиротических сил и принципов. В сердце формулы Принцы имеют карты числа Гебуры — несбалансированной по функции времени энергии элемента. Мы знаем, что венец формулы Принца — Красота баланса. Но в некоторых мастях молодой Аристократ не дожил бы до своего равновесного и деятельного состояния, если бы не некоторые уникальные обстоятельства его рождения — корня формулы. Гармония Тиферет на Древе Воздуха после mortal combat деструктивной логики с зародышами здравомыслия была бы не достижима без запаса прочности и набора тайных навыков**, полученных от его далёких предков из Страны Земли — с тех ещё незапамятных времён, когда люди на её огромных просторах были горсткой смелых и пытливых переселенцев.

У Принца Мечей потрясающий инстинкт самосохранения, в сочетании с полным безразличием на сознательном плане к состоянию своего тела и в целом к собственной участи. Полусумасшедшие гении, на первый взгляд, неспособные вовремя себя покормить, на самом деле никогда не вымрут и как правило доживают до преклонных лет. Хотя бы усилиями чьих-то заботливых рук, чудесным образом находящихся рядом в нужную минуту… 

Но есть в этом аргументе и более интересные факторы и свойства, нежели парадоксальная физическая живучесть. И связаны они с Той, что ступает осторожно, ставит ногу, чуть помедлив, будто хочет убедиться в правильности сделанного шага. Помните?..

*) Даат

**) 4 Дисков, Колыбель формулы Принца Воздуха

***

Часть 2. Функция, F(x). Хаос. Пятёрка Мечей. Тритон

…Ааааааа… Ааааааа… Ыыыыыы… Выпустите меня отсюда!.. Или убейте! Нет, не убивайте, пожалуйста! Убейте лучше их! Да, да, звуки! И убейте мельницы… Я не хочу быть мыслью, я больше не могу быть мыслью, верните мне моё тело. И выпустите меня из моей головы…

-4

…Ветер, ветер, ветер со всех сторон одновременно, он поднимает тучи разрозненных фактов и звуков всех частот и безжалостно жалит ими моё оголённое сознание, словно миллионами раскаленных игл. И мельницы — они появились вслед за ветром и чёрными хищными лопастями логических парадоксов стали рвать на куски мою память, пока не осталось одно лишь кровоточащее беспомощное я, болящее и метущееся по бесконечно ограниченной и коллапсирующей вширь вселенной ума. Моё обречённое я не умеет больше ни вспоминать, ни планировать, ни мечтать — оно может лишь анализировать, и давно уже проанализировало само себя до последнего атома мысли. По идее, его не должно уже быть, оно было обязано стать пылью, тенью бытности разума ещё миллиард колебаний назад, чтобы навсегда раствориться в хаотическом бульоне полной первозданной апатии. Но оно почему-то живо, живо вопреки собственному стремлению к сладкой аннигиляции. Что-то держит, мешает раствориться, мучает; память — не память, желание — не желание; скорее след цели, ускользающий отзвук некогда существовавшей и сгинувшей в вихре бескомпромиссного анализа души. И сознание всё еще живёт, бьётся на волоске последнего смысла, несмотря на всепоглощающую боль…

***

…Змея появилась как всегда внезапно и бесшумно. Так делают почти все змеи, и в этом их сила, их преимущество перед нами и другими Пришельцами. Местные вообще помешаны на отсутствии звука и любых колебаний, и эта Тварь не была исключением. Ещё мгновение назад мы с тобой были здесь одни, тишину заброшенного амбара тревожили лишь мягкие шаги по сухому пороху некогда дощатого пола, давно превращённого беспринципным временем в тёмно-серую труху. Пыль из-под наших ног с готовностью взлетала в бездвижный воздух, создавая в нём причудливые узоры под нечастыми струями солнечного света, проникающего сюда сквозь щели в стенах и маленькие окошки под потолком.

Ты первая заметила серебристо-синюю угрозу, стремительно текущую к нам через полутёмное пространство, и поступила единственно верным образом — вспрыгнула мне на плечи. Тяжесть и жар твоего тела мгновенно наполнили меня уверенностью и мощью, я вспомнил, кем был рождён и для чего был обучен предками. Я ударил змею своим посохом, сразу превратившимся в копьё, я топтал её ногами, ставшими грозными копытами. Я видел, как разевается хищная пасть, и жёлтый яд дымится на смертоносных клыках от соприкосновения с воздухом. Я разил копьём эту пасть, придавливая тварь к земле, и я видел страшные кресты, которые передвигались по матовой чешуе…

А потом мы неслись сквозь блещущую холодными самоцветами ночь, взбивая копытами жемчужную плоть облаков. Ты распевала победные песни небесных валькирий, твои волосы развивались вслед языками белого огня, подобно кометному хвосту, а кентавры салютовали нам с окутанных лунным туманом утёсов звонкими ударами в золотые щиты. Моя кожа полыхала под тобой, моё сердце наливалось звериной отвагой, и под нами просыпались вулканы. А потом — мы падали, и была новая война. И ещё одна, и ещё, потому что мы никогда не побеждали до конца. Мы не убивали змей, но ранили их, избивали, загоняли обратно в землю. Мы рисковали своими жизнями, очищая верхний мир от тварей, но ни времени, ни сил, чтобы отбирать у них жизни, никогда не хватало. Да и желания такого не было — нас воодушевляла битва и то, что мы были вместе. Всякий раз, когда твари убегали от нас под землю — зализывать раны и делать выводы — мы возносились и летели дальше. Мы пели, смеялись и радовались — и мы любили друг друга, наша война была лишь продолжением страсти и тяги быть неразлучёнными…

-5

Наконец, когда, перевалив через апогей, попятился на убыль серебряный диск резиденции нашей матери, мы перестали падать, сражения прекратились. Я отнёс тебя к вершине среднего мира — на чёрного камня плато, мерцающее под тонкими лучами ночных светил россыпями кварцевого снега. Я бережно опустил тебя и снова встал на ноги — прямо, как человек. Когда ты целовала меня, я ощущал на губах вкус метеоритной пыли. Два пылающих цветка занялись на моих покрытых серым мехом щеках от твоих ласкающих прикосновений… И тогда настало время присяги, я принёс её тебе, моя Пророчица, моя судьба. Как это делали многие и многие до меня — рыцари, пилигримы и все носители Слова небесного воинства и любви Хозяйки мира, облачённые в земные шкуры и тварную плоть — я опустился на одно колено перед тобой, мадонна, и коснулся лапой своего сердца. Слова с моего языка голубым огнём потекли по чёрным плитам плато, и полыхнув звездой о пяти лучах, провалились куда-то глубоко-глубоко, где высь питает свои корни. Твои глаза светились восторгом, властью и безграничным доверием. Я встал и шагнул к тебе, а ты с готовностью пошла мне навстречу… И вдруг что-то очень яркое вспыхнуло над нами в небе, и раздался треск. Крик… Где ты, моя навечная всадница? Где я?..

***

…Чёрные лопасти, почуяв горячую и сочную плоть свежей памяти, набросились на неё с неистовой жадностью хищника, разрывая безжалостной логикой всё то, что не должно ни выражаться, ни определяться, ни подсчитываться — что дорого по-настоящему. Без чего нельзя. Вернулась боль, а с ней и звук воплотился в реальности плавящейся черепной коробки пронзительным криком.

Но… ни отчаяния, ни бессилия, ни той самой нечеловеческой жажды небытия в этом крике больше не было. Израненное и перемолотое моё сознание орало боевым кличем, бесстрашным вызовом всему этому полчищу обвинений и оправданий, ещё мгновение назад казавшемуся несокрушимым. Хищные жернова чудовищных мельниц абстрактной логики поперхнулись алмазными крупицами чистой воли к жизни, созревающими в магматическом котле непобеждённой Любви.

Моя Цель воплощением живой надежды тянет ко мне свои белые руки с залитого звёздным светом утёса; моя Цель уютно и мудро глядит на меня поверх старинного фолианта из глубины огромного кресла в светлой горнице заоблачной пещеры. Моя Цель расседлывает меня и обнимает как равного, и я — лишь Средство нашего воссоединения. Самое сильное в мире средство — превыше страха и сомнений, превыше силы. Жди меня, убийца моего «потому что». Выживший и очищенный зверь уже близко.

5 Мечей Таро Liber T — Таро Вечных Звёзд
5 Мечей Таро Liber T — Таро Вечных Звёзд

Пылкая и любвеобильная красавица Афродита (♀) и холодный циничный демон (≈) возможно даже и поладили бы как-то. Ну, скажем, «разошлись краями», как, например, тот же Водолей с хозяйкой-Селеной в Семёрке Мечей. Но сведённые нос к носу промыслом Архитектора в пространстве энергий Гебуры, они не могли не вступить в схватку противопоставления друг другу своих основных качеств. Пятая Сфира развивает идею движения и изменения во времени как реакции на факт сравнения свойств вещей. А на Древе Воздуха этот процесс оборачивается высокоэнергетическим полем конфронтации всего ко всему вследствие ничем не ограниченного анализа любой идеи или факта, попавшего в эту ловушку. Как правило, это боль, деструкция памяти и потеря духовных ориентиров, к которым приводят попытки отразить неотразимое, измерить неизмеримое и определить неопределяемое — война ради самой войны.

Но есть и другая сторона Пятёрки Мечей — закалка воли, заточка ума и главное — испытание истинности намерения, проверка подлинной ценности убеждений, знания или цели. То, что уцелело в беспощадных жерновах неограниченной критики, отстояло свою непреложность и необусловленность, а потому — бесценно. Как правило, речь идёт о таких категориях, как вера или любовь, что по большому счёту является разными функциями одного и того же аргумента. Но не все идеи и не все их носители выдерживают подобное испытание…

5 Мечей Таро Тота
5 Мечей Таро Тота

Благодаря такому сердцу своей формулы, психотип Принца Мечей часто проявляется на социальном плане разрушительным поведением, деструктивным мышлением и бессмысленной конфронтацией. В отличие от его сестрёнки, подводящей к скандалу манипуляцией и моделированием проблемы (часто инстинктивно), логика столкновения, возникающего по вине Принца, со стороны либо выглядит чудовищной, либо вообще отсутствует. Если в случае с Принцессой люди чаще не понимают, откуда дует ветер и с чего всё началось, логика войны Принца шокирует своей парадоксальностью. Тем более, что не в его правилах заметать следы своего ментального участия — мотивация или не содержит морали, или мораль опирается на что-либо ценное, но понятное только ему одному. Например, он не отталкивается от чувств, но

знает — выяснил, измерил и доказал себе, что любимый человек стоит того, чтобы ради него, не рассуждая более, уничтожить половину человечества. Причём, никто не будет ничего объяснять другой, выжившей половине — скорее всего, им просто повезло.

Но кроме того, сердечный элемент Принца Воздуха наделяет психотип очень неординарными свойствами ума, где ненормальность соседствует с гениальностью (вектор — Шесть Мечей), а верность обязательствам или клятве превосходит все мыслимые пределы. И это уже совокупное влияние и сердца (5 Мечей), и корня формулы (4 Дисков). Наверное поэтому в Королевстве Воздуха мира Империи Четырёх личная жизнь Наследника так отличается от аналогичной сферы бытности принцев других государств. Ранняя помолвка и воздержание от соблазнов светской жизни, постоянные тренировки тела и закалка ума в медитации, непрерывные образование и работа — Принцу Мечей по-другому нельзя. В частности, потому что он отвечает за вооружённые силы Королевства. И за научно-технический комплекс, и за дипломатию.

А вообще, если ваша судьба разделить жизнь с Принцем Воздуха, будьте готовы стать и нянькой, и психиатром, и по-своему уникальной Прекрасной Дамой самого странного, но бесконечно преданного вам рыцаря. Ему неведомы ни сомнения, ни ревность, ни страх потери или поражения в схватке за любовь. Он давно уже всё вычислил и измерил и просто знает, что его избранница — самое совершенное существо на свете, и что его путь – следовать её пути…

Принц Мечей Таро Тота
Принц Мечей Таро Тота

Часть 3. Значение, y = F(x). Магика. Шестёрка Мечей. Квинта

В мире остановленных форм далеко не каждый Принц Воздуха достигает и реализует венец своей формулы — Шесть Мечей, которая символизирует баланс духовности и логики, гуманизма и целесообразности, воображения и здравомыслия. Для многих из них такое состояние ума — нечастый и желанный гость, иным же оно вообще неведомо. В координатах Древа Жизни Тиферет, Шестёрка — прекрасное место для благоприятного сочетания большинства наборов, и в её поле Меркурий с Водолеем синтезируют ни что иное, как торжество Интеллекта. На Древе Воздуха Шесть — это вершина. Духовные ценности здесь не принимаются на веру и не приходят путём прямого гнозиса, а постигаются через совершенствование ума. Любовь и верность — не кипение душевных соков, а результат осознания и понимания законов гармонии вселенной. Это — состояние Знания истинности и реальности высших категорий, достигаемое через диалог и разумное оппонирование друг другу частей единого целого. — конечно, есть в такой Шестёрке свои опасные процессы, прохождение которых не всеми может быть воспринято с пользой, без вреда для жизни и развития. Мы говорим о таком феноменальном состоянии, как «ослепление знанием», ведущем к временному параличу мыслительных процессов. В одних случаях в результате наступает «остановка внутреннего диалога» — вещь безусловно полезная для идущего путём Постижения. В других же — внутренний интеллектуальный пинг-понг и многократное ментальное эхо парализует сознание и в конечном итоге наступает коллапс. Таким образом, происходит выброс либо в логический сепаратор Пятёрки, либо в бесплодность умственной пустыни Семёрки Мечей. Но возможен и другой итог: есть, есть такое местечко для ослеплённых — временный элизиум, где ослеплённые знанием не просто восстанавливают перегоревшие нейронные связи, но и зреют, вырастают в полной тишине во что-то новое, иное… не входящее пока в дискурс моего повествования. Оно, это место, на Древе, и одновременно — за его пределами. Оно — в центре, в Тиферет, и в то же время — и над ним, и под ним. Если на комплексной плоскости (i;j) провести из центра координат в бесконечность луч (а луч всегда бесконечен), то он в итоге будет конечным. И всё равно под каким углом к координатным осям этот луч изначально — все лучи сойдутся в одной точке. Рассматривать Древо вне комплексной системы исчисления бессмысленно и неинтересно, а умеющий думать — да удумает…

6 Мечей Таро Тота
6 Мечей Таро Тота

И это — то самое место, где Наследник Престола Королевства Мечей Империи Четырёх может не скрывать видимых проявлений древних корней своего настоящего происхождения. Потому что кроме него сюда никто не приходит, это место — табу для других обитателей Воздушного Двора. Да никто толком и не знает о его существовании, кроме отца будущего правителя, но Короли этой Масти утрачивают право и возможность пользоваться Гиперзеркалом с момента обретения Посоха Власти, навсегда пресекающего связь с древней кровью ради соединения с эгрегором Отцов…

Как змеи и другие Твари сбрасывают кожу, чтобы обеспечить пространство для роста, потомки ангелов Земли совершают то же самое с наросшей на душу памятью, приносимой со всех сторон непрерывным течением жизни сквозь их тела. Ведь всё нуждается в обновлении, и даже духам света приходится линять или хотя бы чистить оперение. (Духам — и не только света; похоже, что люди — единственные существа, пренебрегающие подобными процедурами). Я не расскажу, как выглядит Гиперзеркало, и что с ним делает Принц в своём тайном убежище; нет рациональных образов для описания иррациональности, да и не было меня там. Могу лишь в наиболее близких вам образах описать эту магию как перезагрузку компьютера с форматированием жёсткого диска и переносом большого объёма данных в периферийное хранилище, доступное другим пользователям. В облако… Видимо, поэтому Королевство Мечей не только самое развитое в науке и социальном устройстве государство, но и может позволить себе щедро делиться знанием и технологией с другими странами Империи. И наверное, по той же причине Наследник известен как всегда собранный и сосредоточенный молодой мужчина, не позволяющий себе излишней праздности и пустого многословия. Его время оптимально распределено — работа, обучение, тренировки, деловые встречи, личное время… сон. Светские мероприятия — также по расписанию и целесообразности, и там он в меру улыбчив, в меру предупредителен и галантен, с ним интересно и даже весело. В меру. Он в высшей степени нормален, на нём держится наука и оборона Страны, и… он как бы чуточку не здесь. Да и ладно, ведь всё это не более чем штрихи характера, просто характера, не так ли?..

А угадайте, из какой Страны приехала его невеста — скромная и аккуратная девушка, прилежная студентка Академии Хозяйства и Общества? Сейчас она ведёт размеренную и неброскую жизнь, впрочем, очень уютно и даже с некоторым иноземным шиком обустроив небольшую квартирку в Королевском общежитии. Она, как и он, тиха и немногословна, но другой тишиной, нездешней. А ведь она — будущая Королева Страны Воздуха. Грядут интересные времена, поверьте. И обязательно проверьте, коллеги…

Увы, в мире остановленных форм нет Гиперзеркала, и лишь редкие Принцы Мечей могут отыскать его аналог в тайниках своего сознания, и еще реже — в другом человеке. Но если так произойдёт, хвала Инженерам мира! «В здоровом теле здоровый дух — редкое сочетание», — говорили древние, и были правы. Пусть и нечасто, но иногда такое сочетание создают два человека, и дай Бог, чтобы такое случалось чаще, потому что искренне жаль Воздушный Принцев — беззащитных зародыше гениев — и их Принцесс иной масти, не нашедших друг друга. Ведь возможности такой пары почти безграничны, им ничего не стоит при желании создать и возглавить собственное королевство, собственный мир. Но что важнее — один другому помогает обрести подлинное счастье, недостижимое в одиночку. Одно Счастье на Двоих тождественно Любви. Что и требовалось доказать, коллеги.

-10

— Давай изучим это? 

— Давай… 

— Иди сюда, присядь. Вот сюда можно. Только не шуми, не надо никого будить. 

— Может быть, они захотят изучить это с нами? Давай разбудим… 

— Не нужно, пусть изучают сами, когда проснутся. Если будет интересно, мы им скажем, не переживай. И потом, сон — это тоже очень важная вещь, он необходим и для тела, и для разума. И спать обычно приятно и весело. 

— А почему ты сам не спишь, если это приятно и весело? 

— Я сказал «обычно»… И сейчас мне приятно изучать с тобой вот это. Вполне достаточно чтобы не спать, разве не так? 

– Так, наверное… Лично я тоже совсем не хочу спать, но если захочу, мне сказать тебе? 

— Конечно… А лучше, если захочешь, просто засыпай, я пойму и не стану тебя будить. Я даже постараюсь сделать так, чтобы твой сон был наверняка приятным и весёлым. 

— А что тогда станешь делать ты? 

— Как что? Буду изучать это дальше. 

— И тебе не будет скучно? Одному, здесь, с этими книгами? 

— Не знаю… Если ты уснёшь, тогда я изучу этот вопрос первым делом. 

— Понимаю… Давай попробуем. Мне кажется, что Это — очень интересно. Как мы будем его изучать? 

— Сначала ты будешь читать — вот, например… с этого места и до этого — а я буду думать. А потом я почитаю, а ты подумаешь. 

— А они не проснутся, если я увлекусь и стану читать громко? 

— Разве я говорил, что ты должна читать вслух? Читай про себя, а я постараюсь потише думать. И тогда никто не проснётся до своего времени. 

— Тогда я начну, а ты думай, но чтобы я тоже слышала, хорошо? 

— Хорошо… 

— «…Времени не существует. Есть лишь эхо вещей, пойманных в сети анализа поляризованного вторичным дуализмом разума, функция сознания и гиперсознания для различения процессов. Свойство разума таково, что вещи в нём отражаются не как они есть, а только в протяжённости. Вещь, отраженная в сознании один раз, для разума не существует, а значит в мире феноменов её попросту нет. Поэтому чтобы быть, вещи придумали вторичный дуализм, а вместе с ним и время. Теперь будучи пойманной вниманием, любая вещь получала эхо и воспроизводилась вторично, потом ещё и ещё, и каждый раз несколько иначе, потому что каждое отражение было уже не самой вещью, а всего лишь копией, которая не могла содержать столько же энергии, сколько изначальная вещь или предыдущее отражение. Так появились процессы, время, и творение разделилось на мир причин и бытие следствий. Это был раскол единства, но вещи торжествовали, потому что теперь, обретя форму, они могли множиться практически бесконечно.

Это мир отражений, но не сути. Таким образом, если Князь или Герцог требует от вас предоставить, как водится, сотню или фалангу, можете смело отправить ему любое из отражений этой группировки, например, одного бойца, того, что останется после сражения и принесёт весть о разгроме всей армии. Так вы сэкономите своих людей, но при этом лишите сюзерена желанной победы. Если же вы хотите, чтобы его армия с доблестью выиграла войну и увенчанная славой и законными трофеями вернулась в свои дома, отправляйте всю сотню или фалангу. Но тут вы опять рискуете потерять людей, если вся эта теория не верна или верна не полностью. Зато вам не придётся объясняться перед господином, ссылаясь на его и вашу учёность и этот скромный труд. В конечном итоге выбор всегда за разумом, оценивающим вещи через прогресс сути и принимающим решение. Ведь ни времени, ни эволюции свойств явлений на самом деле не существует. Выбор за вами, и вы…» 

— Какой Это глупый и одновременно чудовищный текст… Я обещал думать тихо, и поэтому мне приходится шептать на грани звука и тишины… Это писал несомненно талантливый, но очень больной человек — маньяк или провокатор. Так извратить принципы учёности, так сыграть на парадоксах секулярной нуминозности мог лишь только безумец или… чужой Король! Точно, это так, и это – научный вывод. Как раз завтра я должен выслать Ферзю две свои фаланги, сняв их с южной границы, где сейчас спокойно из-за сезонных паводков, и не сносить мне головы, если он получит от меня всего пару солдат, там, или капралов и сопроводительную грамоту, апеллирующую к его степени доктора теофизики… А она — тоже мне, ещё ученица называется! Почему она читает, не думая о последствиях? Ладно бы ещё думала, тут всё проще, но оживлять сущности, переводить идеи из корпускул в колебательные процессы, плодить фракталы разума… Или я ей об этом ещё не рассказал? Не помню… А может, попробовать всё-таки, ну, это, с Ферзём? Он как-никак учёный человек… Как же я устал изучать Это!.. Наверное, сейчас самое время поспать, с остальными… И пусть всё оно… 

— Почему ты такой злой? 

— Видимо, потому что ты — добрая. 

— Ты меня ещё любишь? 

— Да. А ты меня? 

— Да, люблю. Хочешь изучать это? 

— Давай. Только тихо. 

— Хорошо. Ты читай меня вот с этого места, а я буду думать…

6 Мечей Таро Liber T — Таро Вечных Звёзд
6 Мечей Таро Liber T — Таро Вечных Звёзд

Некоторые ключевые слова для Принца Мечей:

Кризис, критическая ситуация, хаос, хаотичность, неуправляемость. 

Ментал, ментальность, логика, математика, математическая задача.

Логическая ловушка, деструкция, парадокс, парадоксальность, непредсказуемость, стихийность. Безнравственность, беспринципность. Гиперчувствительность, аморальность, жестокость, сумасшествие. Ум, интеллект.

Верность идее, цели, человеку. Клятва, присяга.

...Спектр значений для Принца Мечей характерен сильной полярностью с точки зрения эмоциональной или морально-этической оценки проявлений его формулы на социальном плане. Причины этого в большой разности потенциалов между частями формулы, из-за чего эта формула становится энергетически крайне динамичной. Гений и психопат, верный рыцарь и аморальный расчетливый махинатор, бессребреник-математик и банкир-машина для зарабатывания денег. Разрушитель или созидатель — зависит от сферы приложения силы Принца и степени развитости или действующей фазы его формулы. Этот психотип распознавать «в миру» непросто, потому что даже развитый Принц никогда не находится в фазе венца (6 Мечей) долгое время, а движется по фазам, как правило непредсказуемым для внешнего наблюдателя образом.

Что касается процессов, которые описывает в раскладе Принц Мечей, всё несколько проще. Основное значение: процесс вошёл в неуправляемую (с вашей точки зрения) фазу, в такое состояние, когда ваше воздействия либо не могут повлиять на него, либо скажутся на нём совершенно непредсказуемым образом. Как правило, в таком положении вещей нет никакой «злой воли» — стечение обстоятельств. Но иногда за кажущейся случайной хаотичностью стоит стройный математический расчет, но мотивы тайного игрока вам не известны. Если удастся вычислить агента влияния и сыграть по его правилам, то процесс войдёт в предсказуемое русло. Иногда даже получается дать ему желаемое, ведь это всё, что ему нужно, а ваша судьба и другие «побочки» его совершенно не интересуют.

Но если Принц Мечей описывает хаотичность и непредсказуемость процесса, рецепт однозначный — максимально отстраниться от участия в событиях, дать этой волне пройти сквозь вашу реальность с минимальным контактом, чтобы сэкономить силы и минимизировать ущерб.

...О Магической Маске Принца Мечей и её использовании я расскажу в другом месте. Может быть, в той самой огромной и древней Книге, о которой уже столько раз говорено и переговорено. Как и о многих других интересных и полезных вещах.

© Frater Meteon