Вместо классического вариатора Yamaha придумала YECVT — электронно управляемую трансмиссию. Она работает плавнее, быстрее реагирует и предлагает два режима: Sport для динамики и Town для экономии топлива. Нажатием кнопки можно активировать Downshift — система имитирует пониженную передачу, усиливая торможение двигателем и ускоряя отклик, будто это мотоцикл с механикой. 155-кубовый двигатель — полностью переработан. Он оборудован системой изменяемых фаз газораспределения (VVA) и соответствует стандарту Euro 5+. Почти 15 л.с., 10,3 фунт-фута тяги и расход около 2,4 л на 100 км. Скутер оснащён ABS, бесключевым доступом, TFT-дисплеем 4,2”, LED-оптикой и USB-C портом. Через приложение Yamaha MyRide доступны навигация Garmin и статистика поездок. Цвета — Midnight Black и Crystal Graphite. Вес — 135 кг, колёса 13 дюймов, подвеска с ходом около 10 см. Цена пока не объявлена, но ждать осталось недолго.