Многие звезды в погоне за дополнительным заработком начинали строить свой собственный бизнес, привлекая к нему внимание далеко не самыми обычными способами. Знаменитости выпускали в продажу странные и провокационные вещи, якобы следуя трендам. В октябре 2025 года так поступила блогер и предпринимательница Ким Кардашьян, представив публике стринги с волосами.
Так звезда реалити попыталась угодить публике, которая помешалась на естественности, но в итоге перегнула палку и столкнулась с волной осуждения в сети. Как звезды в погоне за заработком и славой задавали поистине странные тренды и вредили своей репутации?
Волосатые трусы
Долгое время в Европе бушевала мода на чрезмерную чистоту и искусственную красоту. Однако в 2025 году данный тренд почти полностью сошел на нет. Ему на смену пришла любовь к естественности, которую на протяжении нескольких лет продвигали различные активисты.
Ким Кардашьян решила выпустить эпатажные стринги с волосами. Об этом блогер сообщила в социальных сетях своего бренда. На снимках сразу несколько фотомоделей, которые стояли в необычных трусах и заявляли, что теперь они могут менять «свой цвет» в любое время дня, когда им захочется.
«Наши самые шокирующие трусики уже в продаже», — гласила подпись к публикации.
Подобная выходка по итогу не понравилась пользователям сети. Многие стали возмущаться, недоумевая, как Кардашьян вообще могла додуматься до создания подобной вещи. При этом в интернете даже шутили, что знаменитость, видимо, просто перепутала дату и решила, что сейчас 1 апреля.
Однако сама Ким была более чем серьезна. Блогер выпустила не одну модель трусов, а целых двенадцать, каждые из которых словно были созданы под определенный месяц и отличались по цвету. При этом за каждый товар звезда требовала примерно по 2500 рублей.
Маркетинг, тираж и ценовая политика бренда отчетливо доказывали публике, что Ким, выпуская подобные стринги, не собиралась шутить, а искренне верила в успех своей идеи. Но была вынуждена столкнуться с хейтом и разочарованием.
Данный случай далеко не первый в 2025 году, когда авантюры Кардашьян терпели неудачу. Еще в июле знаменитость презентовала публике необычный аксессуар, который представлял из себя корректирующую повязку телесного цвета.
Идея была в том, чтобы из специальной скульптурирующей ткани и коллагеновых нитей создать средство для комфортной поддержки челюсти. Вот только само исполнение задумки очень быстро оттолкнуло публику от товара.
Дело в том, что аксессуар выглядел скорее как обыкновенный бинт. Многие пользователи сети и вовсе сравнили его с маской выдуманного убийцы Ганнибала Лектера.
По итогу подобный креатив едва ли принес Кардашьян дополнительный доход, однако привлек к ней пусть и негативное, но внимание публики. Блогер регулярно выпускала в свет свои необычные, а иногда, по мнению аудитории, и вовсе неадекватные идеи.
Поэтому, вероятно, какую-то пользу подобные скандальные выходки все же приносят. На это также указывают и многочисленные примеры других звезд, которые тоже пожертвовали своей репутацией ради денег.
Прозрачные шорты
Весной американский рэпер Канье Уэст (Йе) представил публике свою новую разработку – полностью прозрачные мужские шорты со специальным отделом для гениталий.
Об этом еще в марте рассказала жена артиста, фотомодель Бьянка Цензори. Она сама была заинтересована в необычных и эпатажных идеях мужа, постоянно пыталась выставить их в положительном ключе и заставить всех поверить, что им предлагают качественные и модные вещи.
«Этот авангардный дизайн гарантирует, что все взгляды будут прикованы именно к тому месту, где им не следует находиться», — написала тогда Бьянка в своих социальных сетях.
При этом супруга Канье Уэста доказывала окружающим, якобы эти шорты даже нельзя считать обычной частью гардероба. По ее заявлениям, человек, который приобрел столь скандальную и эпатажную вещь, сразу же начинает демонстрировать окружающим свой статус. Однако к знаменитостям по итогу почти никто так и не прислушался.
Прозрачные шорты Канье Уэста привлекли к себе невероятное внимание, но никто не торопился отдавать свои деньги. Вместо этого пользователи сети создавали множество мемов с необычной вещью и всячески насмехались над выходками звезды.
Со временем о прозрачных шортах все и вовсе забыли. Всю свою карьеру Канье Уэст построил на эпатаже и эротизме, постоянно заставляя собственных возлюбленных появляться на публике в «голых» нарядах. Поэтому очередной перформанс звезды очень быстро всем наскучил и канул в Лету.
Продать часть своего тела
Многие селебрити в погоне за заработком пытались создать поистине необычные бизнес-концепции. Певица Леди Гага еще в 2012 году решила, подобно многим своим коллегам, покорить мир парфюмерии. Однако создавать обычные духи артистка не стала, посчитав это слишком банальным.
Звезда представила публике парфюм, в который она якобы добавила свою собственную кровь. Леди Гага знала, как много людей без ума от нее, и решила сыграть на их самых потаенных желаниях, дав общественности шанс почувствовать часть ее тела на своем собственном теле.
«Я хотела извлечь ощущение крови и спермы из молекулярных структур», — заявила певица.
Духи звезды вызвали весьма неоднозначную реакцию. Часть публики недоумевала, как Леди Гага могла пойти на подобную выходку, и называли всех покупателей ее товара неадекватными. Другие же, напротив, восхищались выдумкой.
Артистка очень быстро распродала всю коллекцию парфюма, однако даже спустя годы после этого за ней так и остался «кровавый» след. И даже в 2025 году многие припоминали звезде ее скандальную выходку.
У Леди Гаги очень быстро появились последователи, которые поняли, что могут продавать фанатам любые вещи, связанные с их телом. Так, в 2025 году еще одна американская звезда, актриса Сидни Суини, шокировала публику тем, что начала продавать воду из собственной ванной.
Звезда «Эйфории» представила общественности мыло, в котором использовалась та самая вода. Суини отчетливо понимала, кто будет ее главным покупателем, и в рекламном ролике напрямую обращалась именно к таким мужчинам.
«Привет, грязные мальчишки, вас интересует мой гель для душа? Ну, вы не можете его получить, потому что он не для мальчиков. Он для мужчин», — заявляла актриса.
Идея пришла Суини не сама по себе, но после многочисленных просьб ее фанатов. Подобный инцидент вызвал недоумение у остальных пользователей сети, которых возмутила столь откровенная выходка звезды. Но для актрисы было не впервой попадать в скандал.
Западные звезды во все времена старались при помощи своей популярности запустить полноценные бизнес-проекты. Многие из них пытались добавить в свой бренд «остринки», часто перегибая палку и скатываясь в полноценный эпатаж.
В 2025 году таких артистов было немало, но Ким Кардашьян со своими волосатыми трусами уж точно переплюнула большинство из них.