Найти в Дзене

Как привлечь теплых клиентов на депиляцию?

Теплые клиенты – те, кто не знает о вашей услуге, но им нужна процедура удаления волос, поэтому они изучают варианты, сравнивая методы депиляции (шугаринг, ваксинг, полимеринг) и эпиляции (лазерная, электроэпиляция). Таких клиентов можно привлечь через следующие каналы: - информационные посты и видео в соцсетях; - статьи в vc.ru и в других авторитетных изданиях по теме депиляции; - статьи на вашем сайте о депиляции, если вы продвигаете свой сайт через SEO; - реклама в профессиональных сообществах, где обсуждают тему депиляции: ТГ и ВК группы, профили в Запреграме; - контекстная реклама, где вы дарите Гайд с описанием вашей услуги, и в нем даете скидку на первое посещение, либо просто скидка до 50% на первое посещение; - таргет в ВК, с Гайдом и акциями. Теплые клиенты будут вас сравнивать с аппаратными методами удаления волос, поэтому в ваших УТП нужно рассказать, чем шугаринг лучше лазерной эпиляции. Формулировки для ваших постов и заголовки для рекламы лучше проверить через Вордстат.

Теплые клиенты – те, кто не знает о вашей услуге, но им нужна процедура удаления волос, поэтому они изучают варианты, сравнивая методы депиляции (шугаринг, ваксинг, полимеринг) и эпиляции (лазерная, электроэпиляция).

Таких клиентов можно привлечь через следующие каналы:

- информационные посты и видео в соцсетях;

- статьи в vc.ru и в других авторитетных изданиях по теме депиляции;

- статьи на вашем сайте о депиляции, если вы продвигаете свой сайт через SEO;

- реклама в профессиональных сообществах, где обсуждают тему депиляции: ТГ и ВК группы, профили в Запреграме;

- контекстная реклама, где вы дарите Гайд с описанием вашей услуги, и в нем даете скидку на первое посещение, либо просто скидка до 50% на первое посещение;

- таргет в ВК, с Гайдом и акциями.

Теплые клиенты будут вас сравнивать с аппаратными методами удаления волос, поэтому в ваших УТП нужно рассказать, чем шугаринг лучше лазерной эпиляции. Формулировки для ваших постов и заголовки для рекламы лучше проверить через Вордстат. Там вы увидите, какие запросы самые распространенные. Выпишите в таблицу такие информационные запросы и запускайте на них рекламу. Иначе вы рискуете потерять часть потенциальных клиентов.

Например, сравним следующие запросы:

1. лазерная эпиляция или шугаринг – 567 запросов

2. что лучше шугаринг или лазерная эпиляция – 283 запросов

3. лазерная эпиляция или шугаринг отзывы – 47 запросов

4. шугаринг или лазерная эпиляция сравнение – 44 запроса

5. что больнее шугаринг или лазерная эпиляция – 31 запрос

6. что эффективнее шугаринг или лазерная эпиляция – 20 запросов

7. ваксинг или лазерная эпиляция – 0 запросов.

8. что лучше лазерная эпиляция или восковая депиляция – 23 запроса

Как видим, шугаринг и лазерную эпиляцию сравнивают чаще, чем восковую депиляцию и лазерную эпиляцию. Слово «ваксинг» потенциальные клиенты вообще не вбивают, так как это термин уже сугубо профессиональный. Поэтому названия своих постов берите из таблицы запросов. Для постов и рекламы нужно выбирать именно такие формулировки. Первые два – самые частотные, по ним будут чаще искать. Поэтому их стоит писать чаще, но и остальные можно использовать, чтобы как можно больше «поймать» потенциальных клиентов. Также по этим запросам, можно понимать, что чаще всего волнует клиентов: отзывы, сравнение двух методов, болезненность процедуры, эффективность.

На что будут обращать внимание теплые клиенты, когда попадут на ваш сайт или лендинг?

1. Локация – место рядом с работой или домом.

2. Подробное и понятное описание самой услуги (фото материалов обязательно).

3. Видео с процессом работы и итогом, где это возможно (до и после).

4. Чем ваша услуга отличается от конкурентов.

5. Захотят позвонить, чтобы ответили на их вопросы.

6. Отзывы клиентов, которые попробовали уже ее сделать.

7. Стоимость и скидки на первое посещение.

8. Распространенные ответы на вопросы в конце главной страницы сайта.

Для теплых клиентов лучше всего делать отдельный лендинг с упором на информационную составляющую, но не забываем и про возможность самим записаться или позвонить. Либо запуская рекламу, нужно вставлять ссылку на информационный раздел сайта, или на менеджера, который все подробно расскажет.

Если вы пишите статью на тематических платформах, нужно обязательно вставлять ссылку для перехода на ваш сайт, лендинг или вацап.

#мастердепиляции #какпривлечьклиентов #какувеличитьдоходдепиляция