Теплые клиенты – те, кто не знает о вашей услуге, но им нужна процедура удаления волос, поэтому они изучают варианты, сравнивая методы депиляции (шугаринг, ваксинг, полимеринг) и эпиляции (лазерная, электроэпиляция). Таких клиентов можно привлечь через следующие каналы: - информационные посты и видео в соцсетях; - статьи в vc.ru и в других авторитетных изданиях по теме депиляции; - статьи на вашем сайте о депиляции, если вы продвигаете свой сайт через SEO; - реклама в профессиональных сообществах, где обсуждают тему депиляции: ТГ и ВК группы, профили в Запреграме; - контекстная реклама, где вы дарите Гайд с описанием вашей услуги, и в нем даете скидку на первое посещение, либо просто скидка до 50% на первое посещение; - таргет в ВК, с Гайдом и акциями. Теплые клиенты будут вас сравнивать с аппаратными методами удаления волос, поэтому в ваших УТП нужно рассказать, чем шугаринг лучше лазерной эпиляции. Формулировки для ваших постов и заголовки для рекламы лучше проверить через Вордстат.
Как привлечь теплых клиентов на депиляцию?
21 октября21 окт
2 мин