Электромобили уже давно на слуху у всех автомобилистов. Но несмотря на постоянное появление новых моделей, у них есть слабые места: долгая зарядка, огромный вес батарей, зависимость от редких металлов. Toyota - один из немногих мировых концернов, который не делал ставку на полное электричество, а ограничился лишь гибридами. На сегодняшний день Тойота смещает фокус в сторону водорода — и результаты впечатляют. Проблема в том, что на просторах нашей Родины вы их пока не увидите. Мечта любого водителя: заправился за 5 минут и поехал на 600 км. Водородный Toyota Mirai делает именно так. Электромобили, даже с суперзарядкой, требуют от 30 минут до нескольких часов, а батареи теряют ёмкость со временем. Разница очевидна. Для дальних поездок и такси водород выигрывает без компромиссов. Водород выделяет только воду. А производство водорода можно делать полностью «зелёным» с помощью солнца и ветра. Электрокары требуют литий, кобальт и никель — добыча которых наносит ущерб экологии. Фактически,
Водород против батарей: как Toyota собирается обойти электромобили и почему Россия их не увидит
17 октября17 окт
2 мин