У каждого продавца одежды при закупке новинок возникает вопрос, а будут ли покупать мой товар? Ведь не хочется "попасть в просак", иначе деньги будут заморожены, а товар будет пылиться, пока не превратится в ветошь.. Для продажи на Валдбериз после леопардовых пиджаков, я выбрала белые твидовые пиджаки. Мой расчет был не хитрым, приближались новогодние праздники, и я решила, что вполне вероятно белый пиджак будет достаточно нарядным и уместным на любом корпоративе. Выбрала модель, отправила экземпляр на фотосессию, маркировочка, упаковочка, отгрузка, и вот товар на складе. Все бы хорошо, но наши умные покупатели научились пользоваться маркетплейсами как бесплатным прокатом одежды "на случай". Сразу после новогодних праздников понесли мои пиджачки на возврат. Погуляли, пощеголяли и сдают. Я конечно же знала, что и детские праздничные вещи тоже сдают после утренников. Интересно, почему тогда я удивляюсь, что и пиджаки пошли сдавать? О чем я мечтала? Вобщем смешной урок, который я тоже у