Найти в Дзене
DPGarageMedia

Renault 5 охота пуще…

Всех категорически приветствую! У меня какие-то неправильные мечты, но это не точно. Да, деньги были бы не лишними, но как-то на классическом Cars&CoffeeMoscow я увидел яркую Renault 5 4ERNOBILL и возжелал ее испробовать в деле. Шли годы, но где-то в глубине души я вспоминал ее и так же грезил оказаться за рулем голубой коробочки. И вот однажды она въезжает на мою территорию, но полностью обездвиженная на платформе эвакуатора. Мне предстоит решить основную проблему, чтобы оживить эту малышку. При повороте ключа не происходит ничего. Меняем АКБ, проверяем проводку, всё сходится на стартере. Умели раньше делать: 15 минут, и здоровый агрегат уже в руках. Везу в мастерскую! Парни в восторге, любят они решать непростые задачи. Делают, что необходимо, проверяем на стенде и ставим, а в ответ тишина. Снова проверяем системы, у нас всё в порядке, втягивающее ожило и стало щелкать. Но полученный результат не достигнут. Еще 15 минут, и снова в мастерскую, еще раз всё внимательно изучается, обслуж

Всех категорически приветствую!

У меня какие-то неправильные мечты, но это не точно.

Renault 5
Renault 5

Да, деньги были бы не лишними, но как-то на классическом Cars&CoffeeMoscow я увидел яркую Renault 5 4ERNOBILL и возжелал ее испробовать в деле. Шли годы, но где-то в глубине души я вспоминал ее и так же грезил оказаться за рулем голубой коробочки. И вот однажды она въезжает на мою территорию, но полностью обездвиженная на платформе эвакуатора.

Renault 5
Renault 5

Мне предстоит решить основную проблему, чтобы оживить эту малышку. При повороте ключа не происходит ничего. Меняем АКБ, проверяем проводку, всё сходится на стартере. Умели раньше делать: 15 минут, и здоровый агрегат уже в руках. Везу в мастерскую! Парни в восторге, любят они решать непростые задачи. Делают, что необходимо, проверяем на стенде и ставим, а в ответ тишина.

Renault 5
Renault 5

Снова проверяем системы, у нас всё в порядке, втягивающее ожило и стало щелкать. Но полученный результат не достигнут. Еще 15 минут, и снова в мастерскую, еще раз всё внимательно изучается, обслуживается и сомнительные места подправляются. Ключ на старт, и вот они, такие долгожданные звуки крутящегося ДВС. Несколько неуверенных поворотов маховика, и подкапотное пространство заполняется дымом. Всё, стартер окончательно покидает автомобиль. Сказывается проблема с материальной базой запасных запчастей. Всё, он свое отжил, быстро его не реанимировать.

Renault 5
Renault 5

Из багажника достаю новый аналог, который, типа, по каталогам должен подходить. Но то каталоги, и по факту он никому ничего не должен. Бендикс не подходит, по креплению тоже есть вопросы. Выбора нет, и везу к спецам. И нам везет, у кого-то на складе есть единственный бендикс с необходимыми параметрами, и завтра он будет установлен на стартер.

Renault 5
Renault 5

Момент истины №2. Поворот ключа, и бодрое вращение бендикса, и только бендикса. Зацепа за маховик не обнаружено. Выкручиваем 2 болта и сдвигаем стартер в направлении венца. Есть контакт, но недостаточный, еще сдвигаем. И вот они, магические звуки работы двигателя. Остается подобрать новый крепеж, чтобы закрепить стартер в необходимом положении, и можно на подъемник для изучения технического состояния и замены масла в ДВС.

Renault 5
Renault 5

Осмотр на подъемнике показал, что общее техническое состояние автомобиля приемлемое. Да, есть некоторые проблемы, но они не критичны для кратковременной осенней эксплуатации, а значит, подсос на себя и ключ на старт. Прогрев двигатель до рабочей температуры, Renault 5 резко рванула вперед, оглашая приятным голосом выпускной системы, что она снова готова показать, кто главный на дорогах Москвы.

Renault 5
Renault 5

Продолжение следует…