Найти в Дзене

"Ужасы" владения BMW E65 или как я докатился до жизни такой

Итак, пошел седьмой год владения 65-ой. Под первым постом в бж на известной автомобилистам соц. сети мне оставили такой комментарий: Что ж, у всех нас опыт разный, будем считать что кому-то просто не повезло. Бога благодарю - но не за продажу, а за подаренные эмоции. Главное, чтобы все были счастливы. В уже далёком 2019 году, в молодые и глупые 23 года окончательно решаюсь вступить в баварскую лужу. Выбирал между 7 E65 и X5 E53. От первой, конечно, массово отговаривали, но в итоге же послушал себя, и слава богу! Недавно перепало покататься на 53ем - какой он древний и неуклюжий в сравнении с 65ой! Да, у него есть свой шарм, но, увы, на мой взгляд его время ушло ещё в середине десятых, а цены на нормальный экземпляр почти сопоставимы со следующим E70, который в разы современнее. Поставив критерии: - Дорест/рест без разницы - Лонг/не лонг без разницы - 3 литра бенз или дизель - Цвет черный либо синий - На ходу)) идём искать ту самую. Первую просмотренную машину запомнил очень хорошо. Она

Итак, пошел седьмой год владения 65-ой.

Под первым постом в бж на известной автомобилистам соц. сети мне оставили такой комментарий:

-2

Что ж, у всех нас опыт разный, будем считать что кому-то просто не повезло. Бога благодарю - но не за продажу, а за подаренные эмоции.

Главное, чтобы все были счастливы.

В уже далёком 2019 году, в молодые и глупые 23 года окончательно решаюсь вступить в баварскую лужу. Выбирал между 7 E65 и X5 E53. От первой, конечно, массово отговаривали, но в итоге же послушал себя, и слава богу! Недавно перепало покататься на 53ем - какой он древний и неуклюжий в сравнении с 65ой!

Да, у него есть свой шарм, но, увы, на мой взгляд его время ушло ещё в середине десятых, а цены на нормальный экземпляр почти сопоставимы со следующим E70, который в разы современнее.

Поставив критерии:

- Дорест/рест без разницы

- Лонг/не лонг без разницы

- 3 литра бенз или дизель

- Цвет черный либо синий

- На ходу))

идём искать ту самую. Первую просмотренную машину запомнил очень хорошо. Она просто не запустилась)

сижу, наблюдаю, как машина может забыть свои ключи)
сижу, наблюдаю, как машина может забыть свои ключи)

Смотрел её исключительно в целях познакомиться вживую с E65, да и стояла в паре км от дома.

Она выплёвывала любой ключ, который ей принадлежал. Возможно, это последствия долгой стоянки, мне это было не важно. Главное - сев за руль, я понял - <b>E65/E66 это то, что мне нужно</b>. А значит, ищем адекватный экземпляр.

Следующая была вопреки критериям - на четырехлитровом моторе N62.

Эти диски надолго остались в моей памяти
Эти диски надолго остались в моей памяти

Моё почтение, авто было в отличном состоянии! Даже эндоскопию сделали, всё было в рамках разумного. Но, приехав домой и взвесив все за и против, решил не уходить от изначальных критериев и искать только три литра.

Едем дальше.

Среди знакомых был перекуп, решил дать ему задачку найти E65/E66. Он, повертев палец у виска, согласился. И нашёл:

как и первая, рест дизель
как и первая, рест дизель

За свои 500к (да да, вспомните и прослезитесь! сейчас за такие деньги только гнилую 39 взять можно) она была в приличном состоянии. Один хозяин (!), хорошая комплектация, немного запотевшая турбина, обвисший черный потолок и какие-то приколхоженные птф. В остальном - ок.

Но, постояв у дизельной машины больше 10 минут, я понял - звук и запах трактора меня подбешивает.

Это стало корректировкой одного из критериев - <b>онли<s>фанс</s> бензин.</b>

Сразу же, после осмотра дизеля, мчу смотреть трёхлитровую бензинку. Стояла пасмурная погода, настроение устраивать осмотры начало гаснуть. На фото в объявлении - тонированная в круг, побоялся, что будет после пацанских наездников.

Приезжаю - и вижу её:

-6

Подойдя к ней, я словно почувствовал - уеду на ней. Так и случилось, но только через пару дней, сделав полную диагностику и оформив в гаи.

Из выявленного - мелочи: термостат, пара парктроников, спаять лоджик. Естественно, всё это было исправлено в ближайшее время.

Вернемся в 2025 - мне стукнуло 30 (слава богу не 220), авто прекрасно себя чувствует, берегу его в подземном гараже, пробеги небольшие, одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.

Но хочется попробовать что-то новое, и эти мысли стали посещать чаще и чаще.

А что если...

F01/F02
F01/F02

Вот, ну вроде ж неплохая. Да и когда уже в баварское болото с ноги заходишь - ещё проще. Белый рест - мечта.

Повёрнутое торпедо - пламенный привет от E38. Хорошее оснащение. Дизайн актуален и сегодня.

Но если сравнивать с конкурентом....

W221 рест в амг обвесе - ну просто сок!
W221 рест в амг обвесе - ну просто сок!

Нет, баварская ф-ка хороша. Но до штутгартского люкса - всё же не дотянула. Считаю 221-й лидером F-класса нулевых-десятых.

Ну а если совсем головой удариться -

Jaguar XJ
Jaguar XJ

Это, наверное, уже по хардкору. Я не готов к такому мерзавцу) Но внешне - красавец. Салон - космос. А сервис всегда будет рад видеть такого клиента.

Есть ещё мечта с подростковых лет -

прекрасен и точка
прекрасен и точка

Не потому что "ностальжи по 90-ым, в которых я был лишь пять лет", а потому что это самый настоящий образец инженерной мысли.

Нынешнее ценообразование на хороший W140, думаю, видели. Диапазона 300-500к уже не существует. Там уже в миллионах.

Иногда люди думают, что я езжу на старой машине, потому что мне не хватает денег на новую. А на самом деле мне не хватает на еще более старую!

Поездив на нескольких свежих китайцах - ну круто, прикольно, современно, но к сожалению - бездушно.

С одной стороны - на таком не захочется внезапно вечером просто взять ключи и сделать пару кружочков.

С другой - машина не вино, с годами лучше не становится.

Расскажите в комментариях свою краткую историю, пожалели/не пожалели о покупке своего авто? Как относитесь к старому премиуму? Или машина для Вас просто "средство передвижения"?