Перезапуск Saints Row 2022 года стал крайне неудачным — и даже привёл к закрытию студии Volition. Автор оригинальной франшизы рассказал, что стоило сделать авторам вместо этого.
Автор Saints Row Крис Стокман дал интервью порталу Esports Insider, в котором порассуждал о провальном перезапуске. По его мнению, студия допустила роковую ошибку уже на этапе планирования продукта: из игры убрали полюбившихся публике персонажей и Saints Row после этого уже не могла быть собой. Об этом Стокман узнал на самых ранних этапах создания игры, и уже тогда идея показалась ему ужасной.
По формуле «критикуешь — предлагай» Стокман также озвучил, что стоило сделать вместо этого. Так как с развитием франшиза зашла в тупик к четвёртой части, стоило оглянуться назад: создать приквел про знакомых героев в их юные годы, погрузив публику в атмосферу семидесятых. Эта эпоха по какой-то причине игнорируется создателями видеоигр.
Я бы перенёс действие франшизы в 70-е годы и сделал приквел о том, как начинали свой путь банды из первой части. Вы тусуетесь в компании подростков, которые в итоге станут главными героями первой игры. Тут можно здорово воплотить в жизнь тему 70-х: объёмные афро, расклешённые брюки, музыка того периода.
Я бы просто пошёл в другом направлении, чтобы не конкурировать с современными GTA. Если все идут прямо, нужно идти поперёк.
Крис Стокман Автор Saints Row
На случай, если интервью дойдёт до каких-то высокопоставленных людей, Стокман пообещал сделать такую игру за вменяемый бюджет. Впрочем, вряд ли мы увидим новый выпуск серии в ближайшие годы — а может, и не увидим его вообще.