Найти в Дзене
АвтоИстория. AutoStory

Volkswagen Jetta VII: Седан для жизни

В 2018 году вышла седьмая генерация Jetta. Немцы сделали ставку на американский рынок, но машина неожиданно полюбилась и у нас. Это был уже не просто Golf с багажником, а самостоятельный автомобиль с характером. Инженеры использовали новую платформу MQB, которую уже опробовали на Golf VII. Главной задачей было создать просторный седан по доступной цене. Особый упор сделали на комфорт и экономичность — то, что ценят в семенных автомобилях. Jetta VII получила полностью новую гамму двигателей. Основными стали 1.4 TSI на 150 л.с. и 1.5 TSI на 160 лс. Оба мотора работали с механикой или роботом DSG-7. Полный привод не предлагался — только передняя тяга. ⚡ Разгон 1.5 TSI: 8.2 сек до 100 км/ч
💰 Цена в 2019: от 1 600 000 рублей
🎯 Расход 1.4 TSI: 5.9 л/100 км
📦 Багажник: 510 литров Снаружи Jetta стала напоминать уменьшенный Passat. Длинный капот, стремительный профиль, строгая решётка радиатора. Дизайн получился солидным, но без излишней пафосности. В салоне появились приятные бонусы: цифров
Оглавление

В 2018 году вышла седьмая генерация Jetta. Немцы сделали ставку на американский рынок, но машина неожиданно полюбилась и у нас. Это был уже не просто Golf с багажником, а самостоятельный автомобиль с характером.

История создания

Инженеры использовали новую платформу MQB, которую уже опробовали на Golf VII. Главной задачей было создать просторный седан по доступной цене. Особый упор сделали на комфорт и экономичность — то, что ценят в семенных автомобилях.

Технические особенности

Jetta VII получила полностью новую гамму двигателей. Основными стали 1.4 TSI на 150 л.с. и 1.5 TSI на 160 лс. Оба мотора работали с механикой или роботом DSG-7. Полный привод не предлагался — только передняя тяга.

«Цифры и факты»

⚡ Разгон 1.5 TSI: 8.2 сек до 100 км/ч
💰 Цена в 2019: от 1 600 000 рублей
🎯 Расход 1.4 TSI: 5.9 л/100 км
📦 Багажник: 510 литров

Дизайн и интерьер

Снаружи Jetta стала напоминать уменьшенный Passat. Длинный капот, стремительный профиль, строгая решётка радиатора. Дизайн получился солидным, но без излишней пафосности.

В салоне появились приятные бонусы: цифровая приборная панель в базе, сенсорный экран 6,5 дюйма, климат-контроль и хорошая шумоизоляция. Задним пассажирам было просторно — сказывалась увеличенная колёсная база.

Секрет инженеров

Система активного управления двигателем — при движении накатом мотор отключался от трансмиссии, что позволяло экономить до 0,5 л на 100 км. Водитель этого не замечал, а экономия была ощутимой.

Плюсы и минусы

Что радовало владельцев: просторный салон, экономичные двигатели, невысокая стоимость обслуживания и надёжная подвеска.

Что огорчало: простоватые материалы в базе, скромная динамика и отсутствие полного привода.

Судьба на рынках

В России Jetta VII нашла своего покупателя. Её брали таксисты за экономичность, семьи за комфорт и молодые люди за солидный внешний вид. Особенно популярна была версия с 1.4 TSI и DSG — идеальный баланс цены и комфорта.

Культурный след

Jetta VII стала частым гостем в обзорах автомобильных блогеров. Её хвалили за предсказуемость и отсутствие сюрпризов — именно то, что нужно в повседневной жизни.

«Вам это может быть интересно»

- Фары полностью светодиодные в базе
- Задние сиденья складываются в пропорции 60/40
- Имеется система распознавания дорожных знаков
- В США предлагали версию с 2,0 литровым мотором

Итог и наследие

Jetta VII доказала, что классические седаны ещё рано списывать со счетов. Она предложила проверенную немецкую технологию по корейской цене, что оказалось выигрышной формулой.

Где сейчас?

На вторичном рынке цены начинаются от 1 200 000 рублей. За 1 600 000 можно найти автомобиль 2020-2021 года в хорошей комплектации. Лучше брать версию с 1.4 TSI и DSG — она показала себя самой надёжной.

А вы рассматривали Jetta VII для себя? Что для вас важно в седане — экономичность или комфорт? Ждём ваши мнения в комментариях!

P.S. Ваша реакция бесценна для нас! Лайк и комментарий — лучшая благодарность для автора! Ваша поддержка помогает нам делать контент еще интереснее.