А давненько я вам не жаловалась, что меня клиенты на деньги кинули. А это потому что я стала предоплату брать со всех. Ну почти со всех. Есть же, например, старые клиенты, с которыми я уже неоднократно работала без каких бы то ни было проблем. Вот с таких зачем предоплату брать? Так я думала буквально до недавнего момента. А тут вдруг случилось то, что резко поменяло мое мнение. Недавно я купила билет с Сочи. Я не собиралась, но он был такой дешевый, что просто глупо было не купить. “Ну и пусть, что у меня сейчас нет денег ни на обратный билет, ни на гостиницу. Время еще есть, заработаю” – вот так вот я подумала. Ага. Подходит время рейса, а у меня так и нет денег на гостиницу. Я начинаю напрягаться. И тут одна из таких вот моих старых клиенток делает заказ. “Ура! – думаю. – Живем!” и бросаюсь делать, разумеется, не взявши предоплату. В день перед самолетом я все закончила и сижу жду оплату. Потому что мне, напоминаю, нечем платить за гостиницу. Клиентка не платит. Я напоминаю о с