Перед Гран-при США у нас привычная феерия раскрасок:
Рейсинг Буллс рекламируют новый дизайн карточек своего спонсора.
Хаас раскрасились в цвета домашнего флага.
Макларен рекламируют нейронку от Гугла.
Вилляьмс вдохновились своей же ливреей 2002 года, именно тогда была основана кампания их генерального спонсора - Atlassian.
Астон Мартин оставили у себя на корпусе пару шпаргалок Ньюи.
Альпин уже второй год подряд добавляют в свою ливрея цвета спонсоров Колапинто на Остин, Мексику и Бразилию.
Мерседес на этот раз ограничились только белыми костюмами, а вот Ред Булл и вовсе решили представить свою лучшую ливрею.
В стороне остались только Стейк и Феррари.