Найти в Дзене

Перед Гран-при США у нас привычная феерия раскрасок

Перед Гран-при США у нас привычная феерия раскрасок:

Рейсинг Буллс рекламируют новый дизайн карточек своего спонсора.

Хаас раскрасились в цвета домашнего флага.

Макларен рекламируют нейронку от Гугла.

Вилляьмс вдохновились своей же ливреей 2002 года, именно тогда была основана кампания их генерального спонсора - Atlassian.

Астон Мартин оставили у себя на корпусе пару шпаргалок Ньюи.

Альпин уже второй год подряд добавляют в свою ливрея цвета спонсоров Колапинто на Остин, Мексику и Бразилию.

Мерседес на этот раз ограничились только белыми костюмами, а вот Ред Булл и вовсе решили представить свою лучшую ливрею.

В стороне остались только Стейк и Феррари.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10