Фото сделано на собственном производстве женской одежды. Мечтаете создать собственный бренд с нуля, но не знаете, с чего начать?
Вижу, что многие, кто хочет запуска бренда или организации бренда теряются на старте — много усилий, малая отдача. Чтобы вы не тратили время и бюджет зря, собрала 5 самых распространённых ошибок, которыми грешат те, кто запускает бренд впервые. Начать “на эмоциях” — нормально. Но если нет чёткого плана бренда, позиционирования и стратегии бренда, вы рискуете быть как “ещё один в ряду”. Что включает стратегия: 📈 Рекомендация: перед тем как делать логотип или сайт, создайте документ “стратегия бренда” — 1–2 страницы, где есть ответы на эти вопросы. Логотип, фирменные цвета, упаковка — всё это важно. Но если смысл бренда, его миссия, позиционирование и УТП (уникальное торговое предложение) не выстроены, визуальный стиль не даст нужной силы бренду. Рекомендация: сначала запишите, что бренд хочет доносить, как хочет быть восприниман — «бренд-личность» — а уже по