Совет 197 Прайс-лист это коммерческое предложение для клиента, а не просто удобный ценник для ваших сотрудников Для многих компаний прайс-лист является всего лишь привычной эксель-таблицей, включающей множество неактуальных строк и зачастую непонятных для внешнего рынка сокращений. Для успешных компаний – это маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди серой массы конкурентов. Тренды формирования прайс-листов в 2026 году 1) Постоянно анализируйте прайсы своих конкурентов (изменения цен, читабельность, скрытые платежи, оформление) 2) Включайте в прайс-лист наименование, логотип, контакты своей компании 3) Старайтесь персонализировать прайс, включая в него наименование или логотип партнёра 4) Добавляйте визуализацию товаров (фото), если есть такая возможность 5) Не перегружайте прайс, включая только актуальные для клиента продукты и сервисы 6) При наличии спецпредложений указывайте начальные цены, чтобы клиент видел выгоду 7) Вы