В истории рыболовных приманок есть несколько переломных моментов, которые смело можно назвать «до» и «после». Ну например до изобретения воблера Rapala и после. И, без сомнения, до того дня, когда на прилавках магазинов появилась маленькая белая банка с надписью Berkley Gulp! и после... Это была не просто новая мягкая приманка. Это был концептуальный прорыв, который заставил рыболовов по всему миру усомниться в аксиоме: «ничто не заменит живую наживку». Что же такого совершила эта желеобразная приманка, и почему ее по праву называют революцией? До начала 2000-х годов у рыболова был простой выбор. Был вакуум. Миру нужна была приманка, которая сочетает в себе лучшее из двух миров: аттрактивность живой наживки и практичность искусственной. Команда инженеров и ихтиологов Berkley не пошла путем банального добавления ароматизатора в силикон. Они подошли к вопросу как настоящие ученые. Результатом их многолетних исследований стала не приманка, а технология. Gulp! - это не силикон. Это особая