Современный бизнес требует от компаний высокой скорости, точности и эффективности во всех процессах, в том числе в подготовке и ведении отчетов, обмене документами с контрагентами. Внедрение специальных программных продуктов ускоряет и упрощает документооборот, помогая компаниям соответствовать быстро меняющимся условиям рынка. Рассказываем, как объединение сервиса документооборота Доки и программного продукта Торговое предприятие 7 помогает оптимизации торговых процессов и повышению прибыльности коммерческих организаций и не только.
Что такое Доки и Торговое предприятие 7 и чем важна их интеграция для бизнеса
Торговое предприятие 7 — программный продукт на платформе «1С:Предприятие 8», предназначенный для автоматизации оптово-розничной торговли, включая управление товарами, складом и финансами.
Для электронного документооборота в нем используется сервис Доки, который легко интегрируется в ТП7 и автоматизирует отправку, получение, согласование и подпись электронных документов.
Интеграция Доки с Торговым предприятием 7 позволяет значительно ускорить и упростить взаимодействие с контрагентами за счет перевода документооборота полностью в электронный формат. Это упрощает и ускоряет процесс обработки документов, исключает возможные ошибки.
Доки - Надежный сервис для оправки, согласования и подписи электронных документов в один клик. Подробнее
Преимущества интеграции этих сервисов для торговых компаний
Взаимодействие ТП7 и Доки дает торговым компаниям ряд преимуществ, а именно:
- Повышение точности и прозрачности учета, минимизация ошибок и рисков.
- Управление счетами, договорами и актами в рамках одной системы.
- Контроль статуса документов благодаря онлайн-доступу и уведомлениям о статусах.
- Возможность работы с различными форматами документов, в том числе УПД, УКД и актами сверки.
- Отправка документов по ЭДО прямо из формы документа по кнопке «Отправить».
- Если документ один, он уйдет контрагенту моментально, если несколько — их можно объединить в пакет.
- Подписание входящих документов. Они доступны для приемки в тот же момент, когда были отправлены контрагентом ЭДО.
- Создание поступлений — при получении входящих электронных документов формируются приходные накладные и счета-фактуры, участие пользователя в процессе не требуется.
- Роуминг с другими операторами — не нужно беспокоиться о том, каким оператором ЭДО пользуется контрагент, которому уходят документы.
- Быстрый поиск документов — в сервис встроены функции для поиска документов: фильтр или поиск по слову.
- Указание дополнительной информации для крупных контрагентов — можно добавлять в документы данные, которые запрашивает контрагент (например, наименование склада или штрихкод товара).
- Удаленный контроль документооборота компании.
- Возможности работать с маркетплейсами благодаря наличию шаблонов документов нужного формата.
В совокупности возможности, которые дает взаимодействие этих программных продуктов, способствуют повышению общей эффективности бизнес-процессов и конкурентоспособности компании.
Как интеграция «Доки» с iiko упрощает работу ресторанного бизнеса
Александра Кадынцева
Как объединить Доки и Торговое предприятие 7: краткая инструкция
Интеграция этих сервисов – результат нескольких простых шагов:
1. Обновите версию Торгового предприятия 7 до версии 7.0.46.1 или выше для поддержки интеграции.
2. Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в сервисе Доки.
3. Подключите свою организацию к сервису Доки.
4. В Торговом предприятии 7 добавьте сертификат для работы с ЭДО в разделе настроек.
5. Настройте обмен приглашениями и подпишите необходимые документы.
Детальные настройки интеграции сервисов смотрите в инструкции.
Почему Доки и Торговое предприятие 7 – инвестиция в будущее
Интеграция Доки и Торгового предприятия 7 — это стратегический шаг для роста и устойчивости на рынке. Электронный документооборот сокращает издержки, снижает риски ошибок, упрощает коммуникацию и помогает оперативно реагировать на изменения рынка.
Это инвестиция в повышение конкурентоспособности и масштабируемость компании. Кроме того, с развитием технологий и ужесточением требований законодательства цифровые решения становятся ключевыми для долгосрочной устойчивости. Вложение в такие интеграции гарантирует, что компания будет готова к вызовам будущего и сможет использовать современные инструменты для развития.
Взаимодействие Доки с ТП 7 — эффективное решение для оптимизации торговых процессов, повышения скорости и качества работы с документами, а также важный шаг к цифровому будущему вашего бизнеса.