Когда мне нужно привести пример самой длинной композиции я вспоминаю этот альбом. Произвело в своё время впечатление. Первый трек на диске длится более сорока четырёх минут. Такое невозможно было ещё десятилетием раньше, когда основным носителем были виниловые диски. Там ограничения по длительности для одной стороны составляют в среднем 22 минуты. Конечно, есть ряд хитростей чтобы упаковать побольше: это и нарезать дорожки поплотнее, и залезть дорожками ближе к яблоку, и увеличить скорость мастер-ленты, но всё это в ущерб качеству. Кстати, много музыки, выпущенной на виниле, испорчено увеличением скорости мастер-ленты — сейчас оцифровываются и переиздаются многие классические альбомы в оригинально сведённом виде, не испорченные "виниловым мастерингом" — можете сами убедиться. Однако, речь не об этом, а о том, что в эпоху цифрового звука мы, наконец, имеем возможность полноценно запечатлеть спонтанное концертное музицирование. Ведь согласитесь, что далеко не все идеи можно уместить в тр