Найти в Дзене
Нижегородская правда

Нижегородцы смогут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений

   Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор нет возможности, часто возникают во время деловых встреч
Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор нет возможности, часто возникают во время деловых встреч

Больше половины абонентов записывают детали разговора в смартфон, планшет или компьютер. При этом женщины чаще мужчин делают заметки. К такому выводу пришли аналитики цифровой экосистемы МТС.

Вы ещё не с нами в Telegram? Подписывайтесь, всё самое интересное тут!

Как показало исследование, россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26–35 лет.

Теперь любой голосовой вызов можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически, а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в разделе «Звонки». Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор нет возможности, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. С помощью сервиса "Звонок в чат" входящий звонок переводится в текст, а письменные ответы пользователя — в голосовой формат.

Если входящий вызов отклоняется, пользователь получает пуш-уведомление для перехода в диалоговый чат с собеседником. Соединение при этом обеспечивает голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, автоматически подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику или напечатать свой ответ, который будет озвучен собеседнику.

Как отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов, современные технологии трансформируют привычные услуги связи.

"Интеграция ИИ в голосовую коммуникацию — это действительно инновационный подход. Особенно ценно, что развитие идет не от технологий к пользователю, а наоборот — от реальных потребностей людей", - подчеркнул Андрей Белов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородцы стали чаще использовать ИИ для ускорения работы.

Ещё новости по теме

ИИ-учеба: все больше нижегородских школьников и студентов пользуются нейросетями

МТС признана самым технологическим оператором России

Абоненты запрещают им звонить: какие трудности возникли из-за отказа от массового обзвона

Майя Симакина
Редактор