Найти в Дзене

ОТСТАВИТЬ! Запуск рекламы без Управления репутацией

ОТСТАВИТЬ! Запуск рекламы без Управления репутацией! Не запускайте рекламу без положительного имиджа компании! Яндекс.Директ, Яндекс Бизнес — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях. Управление репутацией — это практика, направленная на формирование общественного восприятия человека или организации путем влияния на информацию об этой организации, в первую очередь онлайн. А теперь разберём причины по которым нельзя запускать рекламу. 1. Если есть видимые отрицательные отзывы о вашей компании. 2. Если вы не размещены на справочниках, картах и агрегаторах. 3. Если вы не контролируете свою поисковую выдачу и в целом репутацию. Все вышеперечисленные пункты являются важным аспектом по работе с "Яндекс Директ, Яндекс Бизнес" и другими рекламными каналами. Запуская контекстную рекламу в поисковых системах, приложениях и других источниках, необходимо убедиться в том что выполнены

ОТСТАВИТЬ! Запуск рекламы без Управления репутацией!

Не запускайте рекламу без положительного имиджа компании!

Яндекс.Директ, Яндекс Бизнес — это единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.

Управление репутацией — это практика, направленная на формирование общественного восприятия человека или организации путем влияния на информацию об этой организации, в первую очередь онлайн.

А теперь разберём причины по которым нельзя запускать рекламу.

1. Если есть видимые отрицательные отзывы о вашей компании.

2. Если вы не размещены на справочниках, картах и агрегаторах.

3. Если вы не контролируете свою поисковую выдачу и в целом репутацию.

Все вышеперечисленные пункты являются важным аспектом по работе с "Яндекс Директ, Яндекс Бизнес" и другими рекламными каналами.

Запуская контекстную рекламу в поисковых системах, приложениях и других источниках, необходимо убедиться в том что выполнены все необходимые задачи для привлечения и лоялизации клиента.

Если вы подключаете рекламные каналы, но ваша репутация оставляет желать лучшего, низкие рейтинги, видимые негативные отзывы или недостаточная информативность в маршрутизаторах и справочниках (2Гис, Яндекс Карты, Zoon, Flamp и других), в данном случае весь рекламный бюджет будет СЛИТ и желаемого результата вы не получите.

Предположим что потенциальный клиент кликнув на рекламу ознакомился с вашими услугами или товарами, что он будет делать в следующие 2 минуты?

Начнёт читать отзывы и узнавать информацию о вас для сравнения с вашими конкурентами.

По истечению процесса чтения отзывов, поиска информации и мнений о вашей компании, потенциальный клиент принимает решение о сотрудничестве с вами, если ваша репутация защищена и поддерживается положительный имидж, в таком случае клиент примет положительное решение и оставит заявку, в ином случае вы тратите бюджет и не получаете клиента.

Интерес клиента к продукту ещё не означает выбор в вашу пользу.

В следствии этого необходимо управлять репутацией бренда/компании синхронно с управлением рекламными каналами.

Берегите бюджет и управляйте репутацией вместе с Molva Rocket!